Описание
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 5
3500Р
Татьяна Григорьевна Визель, коллеги. Этим всё сказано. Д. псих. наук, автор большого количества книг, исследований, публикаций.
На лекции рассматривается:
— Учение о заикании: ретроспективный и современный аспекты
— Основные положения теории межполушарной асимметрии мозга
— Мозговые механизмы обеспечения устной речи (темпово-ритмические и другие характеристики говорения)
— Нарушения мозговых механизмов обеспечения устной речи
— Виды заикания, их клиника и патогенез
— Методы коррекции заикания: традиционные и авторские. Значение телесно-ориентированных и сенсорно-интегративных приемов работы с детьми
— Особенности детско-родительских взаимоотношений при заикании
2. «РЕЧЬ И КОММУНИКАЦИЯ: активация и коррекция на основе М.А.Р. метода» (июнь 2017)
«РЕЧЬ И КОММУНИКАЦИЯ: активация и коррекция на основе М.А.Р. метода» (июнь 2017)
3570р
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 12
Тренинг, который стал уже классическим. Подходит для первичного ознакомления с Методом Марианны Лынской: как с теоретическими основами, так и с практическим применением. День теории + день практики закроют большое количество Ваших вопросов по теме активациии и запуска речи.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: (проходил в лекционном зале: разговаривали, смотрели презентацию, анализировали)
1. Обоснование и основные принципы М.А.Р. метода.
2. Почему ребенок не говорит? Мозговые механизмы безречия.
3. Роль сенсорной интеграции в речевом развитии.
4. Основные нарушения в структуре, их определение и механизм: эхолалии, нарушения слоговой структуры, неспособность к актуализации, аграмматизмы, аутостимуляции.
5. Планирование работы с неговорящим ребенком: задачи, формы работы, организация и документация.
6. Острые вопросы организации работы логопеда с неговорящим ребенком: ответы на вопросы, разбор конкретных случаев.
Продолжительность: 6 часов
ПРАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: (проходил в спортивном зале; двигались, практиковали, отрабатывали теоретические навыки, работали с материалами)
1. Первичный прием ребенка, не понимающего речь.
2. Первичный прием ребенка с нарушением коммуникации.
3. Первичный прием ребенка с нарушением моторного планирования.
4. Индивидуальное занятие на первом этапе: запуск речи.
5. Индивидуальное занятие на втором этапе: коррекция слоговой и грамматики.
6. Сенсорно-коммуникативный тренинг.
7. Группа социально-бытовой ориентировки.
8. Группа по повышению речевой активности на основе нейрокоррекции.
Продолжительность: 6 часов
В том числе были продемонстрированы конкретные приемы работы с детьми, имеющими аутизм, алалию, двигательные нарушения.
3. Интенсив по запуску речи от 12.02.2017
Интенсив по запуску речи от 12.02.2017
490 р
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 6
Самый первый наш тренинг в рамках сотрудничества Марианны Лынской и Николая Рогаткина. Техническое несовершенство трансляции полностью компенсируется насыщенной программой, юмором и обилием активных участников. Подходит для всех, кто интересуется методом Марианны Лынской. Сейчас в рамках акции этот семинар имеет ОЧЕНЬ приятную цену!
ДЛЯ КОГО: — для специалистов логопедов, педагогов, психологов — для заинтересованных родителей (и родителей особых детей)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Тренинг проходил в форме имитации индивидуального и группового занятий с детьми разного возраста, имеющими разный уровень речевого и двигательного развития.
В том числе, были продемонстрированы конкретные приемы работы с детьми, имеющими аутизм, алалию, двигательные нарушения.
В процессе тренинга были раскрыты также теоретико-методические аспекты работы по авторскому М.А.Р.-методу (motive, adaptive, play) активации речи:
зависимость речевого развития от сенсорной интеграции: норма и патология;
дисфункция сенсорной интеграции в структуре различных нарушений речи и коммуникации;
сенсорно-интегративная среда для проведения логопедических занятий;
презентация авторских программ на основе М.А.Р. — метода активации речи у неговорящих детей;
средства сенсорной интеграции для развития лексики, грамматики, звукопроизношения;
ответы на вопросы.
4. Структура индивидуального занятия по M.A.P.-методу, 2017
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 2
1000руб
«Структура индивидуального занятия по М.А.Р.-методу» — по шагам, подробно, наглядно, с материалами. Сможете внедрить в своей работе, и делать её ещё эффективнее.
Для специалистов: просто берёте — и работаете, как Марианна Лынская.
Для родителей: будете знать, какие индивидуальные занятия действительно работают и приносят результат!
Разобрали несколько типов занятий:
1) при моторной алалии
2) при артикуляционной диспраксии
3) при речевой слуховой агнозии
4) при сенсорной алалии
5) при мутизме
Минимальные и максимальные возможные результаты занятий при каждом нарушении: сроки и показатели результативности
5. Записи Первой Сенсорной Конференции (2016 год)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 13
Эта конференция сделана силами проекта «Путь Родителя» – Николаем Рогаткиным и Мариной Белозёровой. Уделили большое внимание различным вопросам, касающимся сенсорного развития и обучения детей. Было много докладчиков-практиков, и в их числе – Марианна Лынская. Это уже история, которая во многом не потеряла актуальности и по сей день!
6. Записи Конференции 2017 года (два дня)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 11
2490Р
Ах, ностальгия! Наша первая конференция, которую мы запуситили за 11 дней «Искусство диагностики детей с нарушениями речи». Именно тогда мы провели первый открытый консилиум, где несколько специалистов выставляют диагноз ребенку после 15 минут игры с ним. Рекомендовано для специалистов, конечно же.
Отзывы
Отзывов пока нет.