Описание
запись 23ч 40мин
5000руб
Что рассматривается?
Часть 1: «Психология личности»
- Основные понятия психологии личности (личность, индивид, индивидуальность, характер, черты личности, способности).
- Представления о личности в разных подходах (психоанализ, когнитивно-поведенческий подход, гуманистические направления, деятельностный подход).
- Темперамент как базовая характеристика личности.
- Характер и акцентуации характера.
- Способности как одна из характеристик личности.
- Чувства и эмоции как часть личности.
- Направленность и мотивации личности (инициатива).
- Волевая регуляция личности.
- Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности.
- Механизмы психологической защиты и копинг-стратегиии и их роль в регуляции поведения личности.
- Становление личности.
- Процессуальная диагностика личности в работе с детьми.
Часть 2: «Возрастная психология»
- Основные понятия и термины возрастной психологии. (рост, развитие, созревание, парадоксы развития, траектории развития, понятие возраста, закономерности развития, норма и патология развития).
- Подходы к развитию в зарубежной и отечественной психологии. (факторное подходы, теории развития, существующие в настоящее время, различные практические направления, основанные на этих подходах.
- Роль кризиса в развитии ребенка.
- Роль родителя в развитии ребенка. Теория привязанности.
- Соотношение обучения и развития в современной психологии.
- Основные периодизации развития (психоаналитическая концепция, эпигенетическая концепция, культурно-историческая теория, функциональное развитие).
- Пренатальный период (факторы риска для развития, готовность к родительству).
- Младенчество (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, диагностика, опыт раннего вмешательства, способы обучения).
- Ранний возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
- Дошкольный возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скрининг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
- Младший школьный возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скрининг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
- Подростковый возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скрининг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
2. Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики. М.Лынская, 2018
Без лишних слов, пожалуй, самый свежий и самый передовой опыт в отечественной логопедии из первых уст. Море информации, и «высоких» терминов которые привязаны «к земле» множеством примеров из личной практики Марианны Лынской.
4950руб
Что рассматривается:
- Основные категории: речь, язык, речевая деятельность, индивидуальный речевой акт.
- Звучание и значение: форма и сущность в психолингвистике.
- «Что лежит между мыслью и словом»: различные модели порождения речи.
- От механизмов речи к механизмам безречия.
- Когнитивные операция при порождении речи.
- Мозг и речевое развитие в онтогенезе, функциональная ассиметрия мозга и коммуникативная компетенция.
- Онтолингвистика: усвоение детьми языковых правил в норме, начальный детский лексикон, овладение звуковой основой речи. Использование данных онтолингвистики в логопедической практике.
- Основы психиатрической лингвистики: анализ патологических текстов.
3. Актуальные и потенциальные возможности развития. Г.Бабина, 2018
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕЯЗЫКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ (2018)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 4
2000руб
Лекцию ведёт Бабина Галина Васильевна — доцент, кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии Института детства МПГУ.
На лекции даны критерии оценки актуального и потенциального уровня развития речеязыковой деятельности школьников (устная речь, чтение, письмо, метаязыковые процессы, текстовая деятельность).
А также, рассмотрены содержательные, методические и технологические аспекты формирования речеязыковой деятельности младших школьников с нарушениями письма и чтения.
4. Как улучшить контакт с ребёнком с РАС. А.Леманская, 2018
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 5
Тренинг для всех, кто хочет не «делать вид», а действительно понимать, как Сенсорная интеграция может помочь лучше находить контакт с особым ребёнком (да и не только особым).
Настоящие практики и признанные профессионалы из Польши — Агнешка Лемански и её муж Роберт делятся своим опытом, да ещё и совместно с Марианной Лынской, в её центре.
3000руб
Что рассматривается:
- Обучение контакту и коммуникации в терапии детей с аутизмом:
– восемь каналов коммуникации
– зрительный контакт
– совместное поле внимания (наблюдения)
– отмечать инициативу ребенка
– смена действий
– мотивация к общению и взаимодействию - Стереотипные формы поведения – терапевтические стратегии на основе терапии сенсорной интеграци;
- Провокационное поведение – терапевтическое поведение;
- Работа по мотивации ребенка.
+ РАЗБОР ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ М.ЛЫНСКОЙ С КОММЕНТАРИЯМИ ОТ МАРИАННЫ ЛЫНСКОЙ
Отзывы
Отзывов пока нет.