Описание
Начало курса 1 октября 2020 (продолжительность — 8 недель)
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней, при помощи рисованных текстур, создается иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, то можно убедиться, что очень часто в них используется стилизованная графика.
Тамара Бахлычева — старшая 3D художница по персонажам в Blizzard Entertainment. Работала над такими проектами, как Allods online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
Программа курса
1 часть: В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
2 часть: Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
3 часть: Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио.
На этих уроках ты научишься:
1. Работать над оружием в стиле hand-paint по пайплайну, принятому в студиях
2. Создавать собственные концепты для оружия
3. Создавать трёхмерные ассеты на основе концептов
4. Выигрышно подавать получившуюся работу в портфолио
Отзывы
Отзывов пока нет.