WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу. Тариф «Смогу сам» [Денис Каплунов]

305 

Описание

Вы научитесь писать 7 самых нужных текстов
для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей,
использовав всего 150 слов — зато каких…

Смогу сам:

  • 10 видео-уроков

Почему именно 150 слов?

Если человек внимательно прочитал первые 50 слов вашего текста, он готов прочитать ещё 100 слов.
И если в 150 словах вы заслужили его интерес, симпатию и уважение — то уже выделяетесь среди
95% всего информационного шума.
Вы делаете предложение, отправляете запрос, делитесь мнением, отвечаете на вопрос, создаёте новость…
Любое информационное сообщение можно вместить в 150 слов и добиться желаемого результата. Главное — понять, каких именно 150 слов.
Поэтому на тренинге за 3 недели вы напишете 7 разных текстов, чтобы научиться лаконично выражать свои мысли и добиваться поставленных задач.

Просто представьте:

  • Вы научитесь создавать эффективные тексты, даже если раньше не справлялись со «страхом чистого листа».
  • Вы повысите отклик своих письменных обращений, потому что поймёте, как убеждать современных читателей.
  • Вы начнёте получать больше комплиментов за то, насколько круто и интересно с вами общаться.
  • Вы освоите навык, который пригодится каждый день — и все ваши следующие тексты будут более результативными.
  • Вас будут ставить в пример, потому что вы не сюсюкаетесь и не тянете время, а сразу переходите к сути.
  • Вы сможете привлечь внимание и завоевать интерес новой аудитории, которая оценит ваш копирайтинг.

Просто задумайтесь:
90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
так, как умеете. Каждый
день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.

Где это пригодится?

  • Переписка с клиентами
  • Сообщение новостей
  • Проведение презентаций
  • Посты в соцсетях
  • Нетворкинг
  • Написание писем
  • Обращения и запросы
  • Общение в комментариях

Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить.

Три слова — это два слова
Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё
в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.

То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.

А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.

Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
И быстрее реагирует.

И это касается каждого текста, который вы пишете.

7 must have текстов

  • Самопрезентация
    Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов.
  • Питч продукта
    Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей.
  • Письмо с просьбой
    Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить.
  • Ответ на запрос
    Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества.
  • Предложение о сотрудничестве
    Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве.
  • Пост-мнение
    Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог.
  • Рекламное объявление
    Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.