Описание
Вы научитесь писать 7 самых нужных текстов
для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей,
использовав всего 150 слов — зато каких…
Смогу сам:
- 10 видео-уроков
Почему именно 150 слов?
Если человек внимательно прочитал первые 50 слов вашего текста, он готов прочитать ещё 100 слов.
И если в 150 словах вы заслужили его интерес, симпатию и уважение — то уже выделяетесь среди
95% всего информационного шума.
Вы делаете предложение, отправляете запрос, делитесь мнением, отвечаете на вопрос, создаёте новость…
Любое информационное сообщение можно вместить в 150 слов и добиться желаемого результата. Главное — понять, каких именно 150 слов.
Поэтому на тренинге за 3 недели вы напишете 7 разных текстов, чтобы научиться лаконично выражать свои мысли и добиваться поставленных задач.
Просто представьте:
- Вы научитесь создавать эффективные тексты, даже если раньше не справлялись со «страхом чистого листа».
- Вы повысите отклик своих письменных обращений, потому что поймёте, как убеждать современных читателей.
- Вы начнёте получать больше комплиментов за то, насколько круто и интересно с вами общаться.
- Вы освоите навык, который пригодится каждый день — и все ваши следующие тексты будут более результативными.
- Вас будут ставить в пример, потому что вы не сюсюкаетесь и не тянете время, а сразу переходите к сути.
- Вы сможете привлечь внимание и завоевать интерес новой аудитории, которая оценит ваш копирайтинг.
Просто задумайтесь:
90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
так, как умеете. Каждый
день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.
Где это пригодится?
- Переписка с клиентами
- Сообщение новостей
- Проведение презентаций
- Посты в соцсетях
- Нетворкинг
- Написание писем
- Обращения и запросы
- Общение в комментариях
Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить.
Три слова — это два слова
Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё
в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.
То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.
А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.
Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
И быстрее реагирует.
И это касается каждого текста, который вы пишете.
7 must have текстов
- Самопрезентация
Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов. - Питч продукта
Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей. - Письмо с просьбой
Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить. - Ответ на запрос
Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества. - Предложение о сотрудничестве
Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве. - Пост-мнение
Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог. - Рекламное объявление
Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.
Отзывы
Отзывов пока нет.