Описание
36 часов видеолекций
8 домашних заданий
ПРОГРАММА:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ и ее боли
Для построения воронок продаж и создания креативов необходимо знать боли и мотивы своей целевой аудитории.
— Определение сегмента целевой аудитории
— Определение болей и мотивов аудитории
— Триггеры, которые помогут продавать вашей аудитории
— Инструмент Wordstat, как им пользоваться для исследования аудитории
КРЕАТИВЫ
— Какие креативы работают во ВКонтакте
— Как написать продающий лонгрид для креатива ВКонтакте: схемы и офферы
— Какие изображения работают в ВКонтакте в креативах
— Создаем креативы в FIGMA: практические видеоуроки
ТАРГЕТ ВО ВКОНТАКТЕ
— рекламный кабинет ВКонтакте
— основные задачи для бизнеса, которые может решить ВКонтакте
— сбор подписной базы: в чат-бот, сообщество, внешние каналы
— стратегии таргета в зависимости от задачи для разных ниш бизнеса
— автоматизация таргета во ВКонтакте через платформу Active Traffic
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
— Какие воронки продаж работают во ВКонтакте
— Для чего воронка продаж и нужна ли она всем?
— Вебинарные воронки
— Воронка продаж для экспертов и инфобизнеса: альтернатива вебинарным воронкам
— Воронка продаж для интернет-магазина
— Воронка продаж для консалтинговых услуг B2B или B2C
— Чат-боты в Senler
— Как делать контент для воронок продаж во ВКонтакте
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОРОНОК ПРОДАЖ
— Автоматизация воронок продаж в амоСРМ и Senler
— Как анализировать результаты по воронкам и принимать решения
— Какие инструменты использовать, чтобы растить результат воронки
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
— Как отличаться от других и зарабатывать 80 000 рублей за один проект: связка стратегии + таргет
— Степени готовности клиентов к маркетингу
— Как развивать своих клиентов постепенно и доносить, как работает маркетинг
Cтарт 1 апреля.
Отзывы
Отзывов пока нет.