Вебинар Как читать список ингредиентов косметики [Перри Романовски]

380 

Описание

Вебинар про способ анализировать списки ингредиентов косметических продуктов, чтобы понять, какие функции они выполняют, как работают сами продукты, и узнать, какие ингредиенты являются наиболее важными.
Вы узнаете разницу между ингредиентами, которые обеспечивают реальную пользу или добавляются для стабилизации продукта, а также какие ингредиенты добавляются для поддержки маркетинговой истории продукта.
Темы рассмотренные на вебинаре:
Список ингредиентов вынесен на упаковку маленькими латинскими буквами, такими маленькими, что порою нужна лупа чтобы прочитать его. Тем не менее в этой сложной, на первый взгляд, информации скрыта сама суть продукта, и поняв, как ее читать — мы можем, пусть поверхностно, но оценить качество, уместность и ценность этого продукта для нас. После вебинара американского химика-разработчика Перри Романовски вы сможете просмотреть списки ингредиентов и выяснить, какие ингредиенты являются наиболее важными и как работают продукты.
Это поможет вам определить средства, которые стоит использовать, а также может помочь вам создать собственные формулы.
План вебинара:
I. Введение в правила маркировки косметических продуктов:
— Каковы правила
— Кто устанавливает правила
II. Химия и виды сырья
— Функциональные ингредиенты
— Стабилизаторы формул и модифицирующие ингредиенты
— Маркетинговые ингредиенты
III. Как анализировать списки ингредиентов
— Определение ингредиентов
— Изучение функции продукта
— Разбор ингредиентов
IV. Пошаговая разбивка различных списков ингредиентов на живых примерах
Продолжительность: Лекция — 90 минут, ответы на вопросы — 30 минут

Язык:
Английский, с синхронным переводом на русский.

Для кого вебинар:

Для всех, кто заинтересован в том, чтобы узнать о том, как производятся и работают продукты в косметической промышленности.
Для косметологов, которые хотят понять, почему используются определенные ингредиенты.
Для опытных разработчиков рецептур, стремящиеся расширить свои знания о ингредиентах.
Для маркетологов и предпринимателей, которые хотят узнать о науке, лежащей в основе продуктов, которые они планируют производить и использовать.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.