Описание
Твоё имя, добрый день…
Как научиться… (какие-то умные слова)
Как перестать… (поучительная интонация)
Когда твои подписчики видят такие заголовки, понимают что дальше прочитают очередную инфу, в которой нет ни авторской подачи, ни каких-то других приколюх после которых скажешь: Респект. Контент что надо! Есть ещё?
А если подача и есть, то ее заживо хоронят заголовками от балды, что дальше забивают на чтение. Заголовками которые составлены по принципу: напихаем кучу выгод, покажем полезность… чтобы все офигели.
Но офигеют ли?
Как это влияет на твою дальнейшую судьбу кошелька объяснять не буду.
Заголовки также важны как упаковка для продуктов. Возьмём молоко.
Заголовок это крышечка на упаковке, которую ты открываешь и пьёшь молочко.
Убогие крышечки не открывают. А орут на создателей: Чё, не могли нормально чтоли сделать???!!
При этом можно сделать какую угодно крышечку, цель же чтобы открыли, а не сосали через дно бутылки твой контент, на создание которого ты тратишь своё драгоценное время.
Заголовки помогают привлечь внимание к твоему контенту, рекламе. Если некоторым ещё вчера было похер на твой контент, то при когда применишь простые техники, они уже лезут к тебе с предложениями.
Также есть такая штука, что люди оценивают контент сканируя его: смотрят на картинку, заголовок, некоторые абзацы.
А потом решают будут ли читать вообще. Сколько людей ты теряешь, потому что люди отваливаются?
Есть ещё одна беда, когда заголовок в стиле КЭПа который видел ранее у многих других. Что делает твой читатель? Навешивает ярлык — очередное унылое говно. Зачем тебе терять аудиторию, когда можно сразу зафигачить мощные заголовки без избитых затёртых шаблонов.
Чтобы потом создавать абсолютно любые заголовки по которым тебя будут узнавать…
Классные заголовки открывают, помогают вызвать интерес, потом читают твой контент — проникаются и доходят дальше куда тебе надо.
При этом не буду учить тебя кликбейту, когда делается только ради клика. Покажу как гармонично совмещать заголовок и твой пост/статью/рассылку/рекламу.
Заголовки выделяют тебя на фоне остальных, при этом они не похожи ни на что. При помощи простых упражнений ты добьёшься уникального создания любого заголовка минут за 5.
Я бы с радостью написал, что заголовки повышают либидо, но чего нет того нет.
Что по программе?
Это PDF файл в котором разложено 11 разных техник в создании заголовков, применяя их ты создашь сотни абсолютно разных привлекающих внимание заголовков.
Для каких ситуаций?
Вот ты написал пост и обходишься дежурным заголовком в котором стараешься дать пользы, типо это должно побудить читать тех, кто на тебя подписан.
Вот ты создал рекламу и заголовок составлен по принципу: Дата, выгоды, дедлайн…
Вот ты написал рассылку и пишешь абсолютно бездарное: Имя, добрый день!
Можно же сделать намного круче, чтобы будет побуждать читать дальше и не вынимать себе мозг при создании.
Для кого?
Кто пишет посты в ВК и других соц сетях
Кто делает рассылки
Кто пилит сторисы
Кто фигачит тизеры, промо, карусели
Кому не надо?
Кто считает что умеет фигачить заголовки
Кто вчера окончил курсы по SMM, вам пока рано уметь такое
Как научиться… (какие-то умные слова)
Как перестать… (поучительная интонация)
Когда твои подписчики видят такие заголовки, понимают что дальше прочитают очередную инфу, в которой нет ни авторской подачи, ни каких-то других приколюх после которых скажешь: Респект. Контент что надо! Есть ещё?
А если подача и есть, то ее заживо хоронят заголовками от балды, что дальше забивают на чтение. Заголовками которые составлены по принципу: напихаем кучу выгод, покажем полезность… чтобы все офигели.
Но офигеют ли?
Как это влияет на твою дальнейшую судьбу кошелька объяснять не буду.
Заголовки также важны как упаковка для продуктов. Возьмём молоко.
Заголовок это крышечка на упаковке, которую ты открываешь и пьёшь молочко.
Убогие крышечки не открывают. А орут на создателей: Чё, не могли нормально чтоли сделать???!!
При этом можно сделать какую угодно крышечку, цель же чтобы открыли, а не сосали через дно бутылки твой контент, на создание которого ты тратишь своё драгоценное время.
Заголовки помогают привлечь внимание к твоему контенту, рекламе. Если некоторым ещё вчера было похер на твой контент, то при когда применишь простые техники, они уже лезут к тебе с предложениями.
Также есть такая штука, что люди оценивают контент сканируя его: смотрят на картинку, заголовок, некоторые абзацы.
А потом решают будут ли читать вообще. Сколько людей ты теряешь, потому что люди отваливаются?
Есть ещё одна беда, когда заголовок в стиле КЭПа который видел ранее у многих других. Что делает твой читатель? Навешивает ярлык — очередное унылое говно. Зачем тебе терять аудиторию, когда можно сразу зафигачить мощные заголовки без избитых затёртых шаблонов.
Чтобы потом создавать абсолютно любые заголовки по которым тебя будут узнавать…
Классные заголовки открывают, помогают вызвать интерес, потом читают твой контент — проникаются и доходят дальше куда тебе надо.
При этом не буду учить тебя кликбейту, когда делается только ради клика. Покажу как гармонично совмещать заголовок и твой пост/статью/рассылку/рекламу.
Заголовки выделяют тебя на фоне остальных, при этом они не похожи ни на что. При помощи простых упражнений ты добьёшься уникального создания любого заголовка минут за 5.
Я бы с радостью написал, что заголовки повышают либидо, но чего нет того нет.
Что по программе?
Это PDF файл в котором разложено 11 разных техник в создании заголовков, применяя их ты создашь сотни абсолютно разных привлекающих внимание заголовков.
Для каких ситуаций?
Вот ты написал пост и обходишься дежурным заголовком в котором стараешься дать пользы, типо это должно побудить читать тех, кто на тебя подписан.
Вот ты создал рекламу и заголовок составлен по принципу: Дата, выгоды, дедлайн…
Вот ты написал рассылку и пишешь абсолютно бездарное: Имя, добрый день!
Можно же сделать намного круче, чтобы будет побуждать читать дальше и не вынимать себе мозг при создании.
Для кого?
Кто пишет посты в ВК и других соц сетях
Кто делает рассылки
Кто пилит сторисы
Кто фигачит тизеры, промо, карусели
Кому не надо?
Кто считает что умеет фигачить заголовки
Кто вчера окончил курсы по SMM, вам пока рано уметь такое
Отзывы
Отзывов пока нет.