Описание
«Каскадный метод» тестирования
После тестирования аудитории как правило начинают «выгорать» — при использовании «Каскадного метода», с течением времени аудитории будут только усиливать свою эффективность.
«TOFU->MOFU->BOFU»
Часто спустя ~3 дня результаты начинают падать — поймете как именно нужно «разрезать» аудитории и как сделать взаимоисключения, чтобы избежать этого эффекта.
«Вертикальное/горизонтальное»
Одна из самых распространенных проблем: «После повышения бюджета результаты сильно упали». Поймете, как комбинировать модели масштабирования, чтобы стабилизировать стоимость заявки/продажи.
«Expansion»
Все окей, но после копирования той же самой кампании происходит почти мгновенное «проседание» — исключите неочевидный нюанс, который является причиной этого (его совершают в 9/10 случаев).
«Угол атаки, угол подачи»
Особенность таргета в том, что часто сталкиваемся с полным «выгоранием» аудитории, даже при смене креативов. То, что позволяет, как минимум, утроить количество вариантов, чтобы можно было забыть про эту проблему.
«Реверсивное бюджетирование»
Мой метод «экстренного» снижения стоимости целевого действия, когда все остальные методы были исчерпаны (действует даже в самых сложных и проблемных проектах).
«Комментарии»
«У меня много негативных комментариев под постами» — поймете, что делать, а чего НЕ делать с комментариями + как именно перевернуть это так, чтобы это стало вашим преимуществом.
Метод «2500 и 5000»
Оценка результатов при тестировании и масштабировании существенно отличается — поймете какие именно показатели нужно отслеживать в первую очередь.
В стоимость курса входят 4 ШИКАРНЫХ бонуса:
1. Таргет на 100% для Онлайн-школы
Продвинутые практические методы для увеличения потока регистраций на вебинары и марафоны, а также прямых продаж в «Trip-Wire» моделях
2. Таргет на 100% для Интернет-магазина
Продвинутые практические методы выведения в «плюс» и масштабирования прямых онлайн-продаж
3. Таргет на 100% для Лидогенерации
Продвинутые практические методы привлечения и повышения «качества» входящих заявок для сферы услуг в B2C и B2B
4. Копирайтинг объявлений на 100%
Универсальные практические методы для написания текстов объявлений (внедрение одной этой части способно перевернуть результативность всей кампании)
Отзывы
Отзывов пока нет.