Описание
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
По окончании курса Вы будете уметь:
Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
Убеждать и правильно аргументировать;
Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
По окончании курса Вы будете уметь:
Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
Убеждать и правильно аргументировать;
Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Отзывы
Отзывов пока нет.