Описание
В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрированные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией – динамично растущую тенденцию в управлении продуктами.
Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе.
Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления и «Коммерция», слушателей бизнес-школ, менеджеров, маркетологов, работников экономических служб.
- Возрастное ограничение: 0+
- Объем: 1040 стр.
- ISBN: 978-5-238-00888-0
- Общий размер: 15 MB
- Формат: PDF
Отзывы
Отзывов пока нет.