Описание
+ бонусы: дополнительные материал и шаблоны для использования в рекламных кампаниях
Для кого курс и чему вы научитесь
— SMM-специалист/маркетолог/таргетолог – научившись привлекать покупателей недвижимости из социальных сетей вы получите дополнительный заработок, удалённо или из офиса
— Риелтор/Агент по недвижимости – сможете добиться высокой цены заявки, научившись привлекать целевые заявки покупки недвижимости
— Представитель застройщика/Владелец агентства недвижимости – вы будете получать стабильно до 300 заявок в день из соц. сетей на покупку недвижимости с высокой конверсией
Научившись настраивать рекламу, вы будете получать заявки из Instagram и Facebook на покупку недвижимости
Программа курса
- Вводный блок. Особенности продаж недвижимости через соц. сети. Мы разберём специфику и детали привлечения заявок через социальные сети.
- Модуль 1. Как создать и подготовить к продвижению личные и бизнес аккаунты в Facebook и Instagram для эффективной настройки рекламы
- Модуль 2. Подготовка к получению заявок. Грамотное оформление продающих сообществ, работа с CRM-системой, пиксель
- Модуль 3. Определяем целевую аудиторию, её аватары, персонажи. Где в социальных сетях «обитают» те, кто готов приобрести недвижимость
- Модуль 4. FB для недвижимости. Детальный разбор рекламного кабинета в FB, правильный выбор формата рекламы, цели и места размещения. Рекламный бюджет
- Модуль 5. Инстаграм для недвижимости. Подробно рассмотрим виды рекламы недвижимости в ИГ, выберем формат, цели и места размещения. Бюджет.
- Модуль 6. Недвижимость и копирайтинг, который продаёт. Копирайтинг, не это только талант, но и чёткое следование отработанным инструкциям по написанию продающих текстов, которые вы и получите
- Модуль 7. Рекламные объявления, продающий дизайн. Подбор изображений, которые «цепляют», создание тизеров. Рекламные изображение для любого формата FB и IG вы будете создавать без Фотошопа и других сложных программ
- Модуль 8. Посадочная страница. Куда перевести трафик. Разберём, когда нужно отправлять трафик на сайты, а когда проще заполнить форму в соц.сети. Форма генерации лидов.
- Модуль 9. Аналитика рекламы и зоны ответственности. Оценка результативности рекламы, основные показатели. Масштабирование работающей рекламы и коррекция не сработавшей. Ответственность заказчика и исполнителя.
- ВИП. Модуль 10. Как продавать свои услуги и где искать клиентов. Пошаговая схема.
Сайт- :
Отзывы
Отзывов пока нет.