Описание
Ведущая: Елена Журек – психолог, член ICF (Международной Федерации Коучей), автор программ по сказкотерапии Московского института психоанализа, детский писатель — автор книг «Долгая дорога Снежинки», «Удивительные приключения Люси и Малыша», «Сказки Изумрудного Леса». Постоянный ведущий рубрики «глазами ребенка» и член экспертного совета во всероссийском журнале «Современный детский сад».
О чем семинар?
В семинаре-практикуме — квинтэссенция теории о том, что НЕОБХОДИМО знать, чтобы начать работу практикующему психологу, и МНОГО отработки навыков:
- как начать? (миссия психолога, кодекс чести),
- установление контакта (раппорт, сбор анамнеза),
- убираем мандраж (самоанализ, практика, разбор трудных моментов),
- как поверить в свои силы (повышение самооценки через практику и поддержку. Супервизия),
- обозначаем «скользкие моменты» (переформулеровка запроса, неконструктивные запросы, манипулятивный контракт),
- видение картины в целом (практика, наблюдение, обратная связь, я-психолог/ я-клиент),
- выход из пробуксовки (креативность, методики, «волшебные вопросы»),
- профессионализм (знания, практика, сам себе коуч).
Задача ведущих – помочь вашим крыльям прорезаться. Потом обсушить их, убрав страхи и мешающие убеждения. А дальше, дать возможность каждому почувствовать радость полёта, через практику. К концу семинара каждый участник «встаёт на крыло» и отправляется в большое профессиональное путешествие!
Кому будет полезен семинар? Семинар создан для студентов и тех, кто уже окончил учебу в области психологии. Для тех, кто готов начать практиковать или уже начал, но неуверенность, нехватка практических навыков, страхи, нерешительность мешают, тормозят, останавливают.
Программа семинара
Теория по принципу «ничего лишнего» и много-много практики.
- Зачем миру нужны психологи?
- миссия, цели и дивиденды от успешной работы
- разница между практикующим психологом, психотерапевтом и психиатром.
- Что такое раппорт и почему без него не стоит продолжать?
- техники подстройки под клиента
- ведущие каналы восприятия
- психолог — «фигура» или «фон»
- кто для психолога клиент
- что делать с собственной оценкой и отношением
- кто такой «не мой клиент»
- ***ПРАКТИКУЕМ ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ И ТЕХНИКИ РАППОРТА.
- Что такое психологический анамнез и почему он необходим?
- анамнез для ребенка
- анамнез ситуации
- *** ПРАКТИКУЕМ СБОР АНАМНЕЗА.
- «Минуточку, я записываю»
- удобное фиксирование информации от клиента.
- Запрос и его переформулировка.
- шоры клиента, как удержание мнимого равновесия
- перенос
- как найти место «где собака зарыта»
- семейная история
- *** ПРАКТИКУЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВКУ ЗАПРОСА. УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ КЛИЕНТОВ, ПСИХОЛОГОВ И НАБЛЮДАТЕЛЕЙ.
- Построение и проверка гипотез
- знания в арсенале
- догадка — вопрос
- Волшебные вопросы, которые открывают широкую дорогу в мир клиента
- типы вопросов
- приготовьтесь, глубокое погружение!
- *** ПРАКТИКА! ПРАКТИКА! ПРАКТИКА!!!
- Поговорим о чувствах
- не путать чувства с эмоциями
- дадим имя ощущениям
- совсем немного о химии
- чувства первого и второго круга
- идентификация чувств и озвучивание, как потрясающий инструмент в практике
- *** ПРАКТИКУЕМ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ СОБСТАЕННЫХ ЧУВСТВ. ПРАКТИКА В ОЗВУЧИВАНИИ ЧУВСТВ КЛИЕНТА.
- Инструментарий
- техники
- методики
- тесты
- Ожидания клиента
- психологи советов не дают
- психолог — режиссер и чьи лавры?
- принятие, поддержка — результат
- Сам себе коуч
- самоконтроль целей, задач и знаний
- супервизор, и с чем его едят
Отзывы
Отзывов пока нет.