Описание
и как это исправить
1. НЕ ТА ЦЕЛЬ
Руководитель ставит не точную цель на разговор и решает не те задачи (обычно неосознанно).
Например: рассказать / доказать / наказать.
Что сделаем в курсе:
- Составим карту ненужных целей (выявим их из диалогов), в том числе найдем скрытые цели.
- Сформулируем нужную цель и определим ряд действий (задач) для ее достижения
Подумайте: какую цель вы ставите на разговор с подчиненным?
2. НЕ ХВАТАЕТ СЛОВ
Руководитель не может точно назвать ошибку и ее причины, поэтому «бьет» мимо настоящих проблем.
Например: если спорит — какую ошибку совершает и почему?
Что сделаем в курсе:
- Составим карту ошибок подчиненного (выявим их из диалогов)
- Потренируемся видеть эти ошибки в разных проявлениях, чтобы вас было сложно поставить в тупик или сбить с толку.
Подумайте: какие ошибки может совершать подчиненный и в чем их причины?
3. НЕ ТО СОСТОЯНИЕ
Руководителю не хватает уверенности и спокойствия. Подчиненные это чувствуют и не воспринимают ни разговор, ни руководителя всерьез.
Например: руководитель чувствует бессилие, злость, растерянность, страх, вину.
Что сделеам в курсе:
увидим, откуда появляется внутренняя сила руководителя.
Подумайте: в каком состоянии вы находитесь чаще и почему?
План уроков
Длительность 16 часов
Урок 1. Вводный
Познакомимся с планом курса и выделим структуру ошибок
Уроки 2-14. Разбор диалогов
Разберем 23 диалога: слушаем запись, разбираем ошибки, нарабатываем нужные элементы. Формируем таблицу ошибок и вариантов их исправления.
Урок 15. Цель и сценарий разговора
Итоговая сборка сценария, в котором каждый элемент уже разобран и подготовлен в предыдущих уроках. Также рассмотрим эти элементы на примере диалога 24.
Уроки 16-17. Реализация сценария. Диалоги 25-33.
Разбор вариантов реализации сценария. Успешные диалоги и ошибки (еще 10 диалогов).
Урок 18. Заключительный
Отзывы
Отзывов пока нет.