Описание
Методичка с нутрицевтиками и другие файлы для скачивания.
Таблица гликемической нагрузки.
Наш организм, всё равно, что поезд… длинная колонна параллельных составов. Это уже не один поезд, а система. В мире такого и не увидишь.
Они движутся на параллельных рельсах всегда вместе и всегда связаны. Что они? Системы органов и тканей. Вот, допустим, едет состав ЖКТ, вот сердечно-сосудистые соединения, здесь состав главной химической лаборатории- печени, а там – почечный. Объединяют всё это сложные связи – мозг, сосуды и все их подопечные.
Вот вы скажете, а не проще было представить организм городом, а клетки – домиками? А вот не проще. Понимаете, что важно… жизнь – это движение. Организм не может стоять на одном месте. Движение должно быть не только внутри вагонов. Движение должно быть целым организмом. Только тогда это можно назвать жизнью.
Так вот. Самой главной движущей силой является энергия. Энергия – это движение каждого отдельного вагона – кручение колес, тепло и уют внутри, чистота, отсутствие разбитых стекол и пробитых полов. Для этого в каждом вагоне есть свои маленькие энергопечи, мельницы-лаборатории. Их умения могут отличаться у разных вагонов, но все они – митохондрии.
Внутри каждой такой митохондрии решается судьба вагона. Составы мчатся вдаль каждую секунду. Но если в одном из вагонов гибнут все митохондрии, то он самоликвидируется. Он быстро разбирается на детальки – лишнее выбрасывается, нужное – остается для других вагонов.
Для того, чтобы в каждом вагоне кипела жизнь, были свет и тепло, уют и красота, нужно топливо. Нужно постоянно подбрасывать что-то в топку. Многие вагоны имеют в своем распоряжении небольшие склады – полочки и ящички для топлива – это печень, мышцы, жировые клетки. Жировые клетки – вообще необъемные цистерны, которые готовы запасать, что угодно. Нефть, одним словом – любые органические остатки. Чтобы поместить нефть в митохондрию, нужно с ней немного поработать. Выделить вещества попроще. В организме это называется ацетил-КоА.
Почти так же, как нарезать длинный огурец на удобные кусочки.
Что попроще из топлива, так это — углеводы. Они быстрее горят, прямо, как уголь, как щепки. Из них тоже можно делать ацетил-КоА. А можно развести костер в самом вагоне. Иногда это спасает ситуацию, но у многих вагонов нет такой системы вентиляции, чтобы гарантировать безопасность вагона при горящем посреди купе костре. Лактацидоз?
Те, вагоны, что имеют склады, подключены к системе сосудов, через которые подают топливо в вагоны- аккуратисты (те, что не имеют складов). Жители таких вагонов вылавливают топливо из сосудов, словно рыбу из реки, и применяют сразу в дело. Двери для нового топлива у вагонов всегда открыты. А зачем закрывать? Ведь важдую секунду в митохондрию нужно подбросить — то кусок угля, то полено.
Сосуды — это особое место для организма. Природой так решено, что в один момент по этим трубам могут плавать 4-5 тонн угля ( глюкозы). Ведь именно глюкоза — универсальное топливо, которое в любую минуту примет любой вагон. Не каждый вагонный аристократ готов заморать свои ручки нефтью ( жирными кислотами). Тем оолее, если достаточно угля. Так то оно так, но, знаете, разрешить вагону без склада вылавливать из сосудов ведро угля или обрушить на него тонну — имеет значение. Поэтому природа придумала, что угля (глюкозы) в системе сосудов должно быть не более 5 и не менее 3 тонн (ммоль/л), чтобы не истощать и не перегружать вагоны.
Задача серьезная. Тем более, если учесть, что на каждой станции, именуемой «Приём пищи», через состав ЖКТ в систему сосудов начинает поступать топливо и строительный материал тоннами!!! Это еда. Тут нужны сильные руки и строгий нрав, чтобы не допустить беды.
Генерал Инсулин. Самый достопочтенный из семейства генералов-гормонов. По сути, гормоны — все генералы. Они диктуют каждому вагону приказы свыше. Говорят, когда производить, когда нет. Когда потеплее, когда попрохладнее. Они исполняют решения центра о том, насколько быстро состав движется по планете и с чем собственно имеет дело.
Чаще пультом выдачи приказов является центр где-нибудь в головном мозге. Тут уж лишь стоит надеяться, что «разведка доложила точно» и генералов не введут в заблуждение.
Знаете, чем отличается от них всех генерал Инсулин? Его пультом управления является факт наличия в сосудах глюкозы и наплыв других источников топлива и строительста — жирные кислоты и ВСАА аминокислоты. Представляете? Пусть там все хоть кадриль пляшут, для Инсулина главное-держать реки сосудов свободными от лишнего топлива.
Отсюда формируются его приказы для разных вагонов:
Срочно наполняем склады!
Хватит выбрасывать свои запасы в кровь, мы на погрузке!
Начинаем строительство, ремонты, обновления!
Копим гликоген, копим жиры! (пресуем топливо).
Срочно закладываем в митохондрии именно уголь! А лишний уголь переплавляем на нефть (о, да!).
А ещё команда для мозга… «Хватит есть! Сытость! Двигаемся дальше!»
Дом генерала Инсулина — поджелудочная железа. Там он сидит до поры до времени, обхватив гистидиновыми руками цинковую подушку. Силушку копит. Ладно это составы на станции 15 минут постояли и двинулись дальше. Так чтобы всё добро от погрузки по вагонам распределить, иногда до 3 часов времени нужно!
Поэтому он и срывается с места, как только в системе наплыв топлива. И, знаете, тут не все вагоны одинаково сговорчивы. Есть те, что делают вид — не поняли мы приказы, ась, ничего не слышу! А почему? Интересно?
Тогда курс «Друг-Инсулин» уже ждет вас. Мы скоро стартуем!
Автор: Юлия Ершова (@schloti.life)
Отзывы
Отзывов пока нет.