Описание
Как попасть в точку при выборе способа продвижения себя и своего бренда,
чтобы быстро прийти к цели
Ваша стратегия развития
- цветовое оформление бизнеса, корпоративные цвета (сайт, реклама, визитки, логотип и т.д.)
- оформление логотипа (форма, цвет, наполнение)
- формулировка названия вашей организации согласно вашей карты рождения (несколько вариантов)
- формулировка слогана организации
- формулировка рекламной кампании со словами-триггерами
- упаковка эксперта (воздействие на аудиторию, слова-триггеры, лучшее время для выступлений и т.д.)
- упаковка продукта (название, форма, цвет, наполнение, слоган…)
- стратегия продвижения
- локации для фотосессий, встреч, рекламных кампаний
- проработка контента, продукта
- тематика продукта для попадания в цель
- целевая аудитория
- каналы продвижения
- инвестиции (сфера и целесообразность)
- точки роста
- внешний вид
- визуализация и оформление соцсетей
- позиционирование на рынке
- символика, позволяющая бить в точку
- и многое другое…
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Новичкам, делающим первые шаги в Бацзы
Благодаря понятным и удобным табличкам даже новичок сможет выстроить стратегию своего продвижения
Практикующим профессионалам
Вам откроются множество секретов Бацзы, о которых вы даже не задумывались
Бизнесменам, Блогерам и Фриласерам
Вы поймете как продвигать себя или свой бизнес, работать на себя или по найму, в какой сфере реализовываться, как лучше реализовываться в выбранной сфере деятельности, как презентовать свой продукт, какой продукт или контент позволит вам быстрее выстрелить, как оформить свой аккаунт, в какой манере его вести, какими символами пользоваться, кто ваша целевая аудитория и тд. Вы выстроите свою стратегию успешного развития
Отзывы
Отзывов пока нет.