Описание
- Как эффективно реанимировать базу клиентов?
- Что им говорить и как сделать клиентов лояльными, побудить их совершать повторные покупки и повысить средний чек?
Онлайн-интенсив поможет всем, у кого есть клиентская база (те, кто покупал у вас ранее или оставлял контакты, но ещё не купил).
По итогу интенсива вы:
- Узнаете как сформулировать цель при работе с базой. Как сегментировать базу
- Поймете, чем отличаются холодные звонки от работы с базой. И как использовать градиент теплоты базы в работе с базой
- Получите лайфхаки этапов продаж и как создать воронку продаж при работе с базой
- Изучите способы касания и регламент взаимодействия с базой
- Научитесь применять Call-to-action и искать инфоповод для работы с базой. Создадите формулу Call-to-action (инфоповода)
- Разберете ошибки при работе с базой и узнаете новые эффективные технические инструменты
Программа:
01 Организационная информация
02 Работа с базой — это не холодные звонки
03 Взаимодействие с базой, система лояльности
04 Сегментирование базы
05 Холодные продажи
06 Call-to-action
07 Как подготовиться
08 Разборы
Отзывы
Отзывов пока нет.