Описание
Хочешь повысить лояльность покупателей к своему бренду или продукту
Планируешь изучить и освоить инструменты нейромаркетинга
Не понимаешь, как правильно «давить» на боли целевой аудитории
Хочешь разобраться, что влияет на решение клиента купить-не купить
Ищешь курс по нейромаркетингу для новичков
Благодаря курсу:
Изучи виды и особенности нейромаркетинга
Узнай, как пробудить желание у клиентов покупать больше
Выяви болевые точки своей ЦА
Научись воздействовать на эмоции потребителей
Определи, какие техники влияния на покупателя подходят для твоей ниши
Узнай, как воздействовать на пять основных каналов восприятия человека
Изучи, что такое индекс потребительской лояльности
Автор курса: Ксения Дорофеева
Маркетолог, инфлюенсер, авитолог
«Мои занятия объясняют, как можно развить дополнительный источник дохода, как увеличить узнаваемость бренда и реализовывать товары».
Отзывы
Отзывов пока нет.