Описание
Продвигаешь свой бизнес в интернете
Хочешь понять, как формируется имидж компании в социальных сетях
Планируешь усилить лояльность покупателей к своему бренду
Не знаешь, как правильно реагировать на негатив клиентов
Хочешь знать, чем мотивировать покупателей оставлять отзывы
Благодаря курсу ты:
Научись управлять репутацией бренда
Узнай, что такое социальные доказательства и как они влияют на продажи
Разберись, как улучшить репутацию бренда в поисковых системах
Определи, как имидж компании зависит от мнения инфлюенсеров
Узнай, чем PR-менеджмент отличается от репутации
Изучи стратегии реагирования на негатив клиентов: от юмора до отрицания
Автор курса: Дарья Заболотнева
Фрилансер, блогер, свечевар
«На своих занятиях я делюсь обширным опытом и лайфхаками, которые узнала в течение работы».
Отзывы
Отзывов пока нет.