Психотехники и речевые обороты выхода из Треугольника Карпмана [ИИП] [Линга Шванене]

245 

Описание

Однажды меня спросили: «А что, треугольник Карпмана – это зло, что из него надо выходить?»
Это случилось в ситуации, когда были неуместны долгие объяснения, и я коротко ответила, что отношения в ролях треугольника Карпмана являются незрелыми и приносящими страдания.
Имея в виду, что болезненные «поглаживания» лучше отсутствия любых (как позитивных, так и болезненных) воздействий, люди, играя в Жертву, Преследователя или Спасателя, получают некие бонусы и продолжают портить отношения и при том негативно эмоционировать.

Обратиться к теме выхода из треугольника Карпмана меня побудило осознание, что отсутствие коммуникативных навыков, как отвечать на наезды, обесценивания, требования, манипуляции и др., как бы нечаянно вовлекают нас в треугольник Карпмана и из этого выходящие негативные последствия.

Поэтому и выбрала предисловие к анонсу мероприятия слова от Матфея, которые подсказывают, что часто слухом слышим, глазами видим, но не осознаем, в какую игру втягиваемся.

Еще один аргумент в пользу важности коммуникативных навыков – как осознанная улыбка на лице способна просветлить внутреннюю непогоду, так и применение выученных речевых оборотов поможет остаться вне треугольника страданий.

Таким образом основное внимание во время предстоящего лектория мы будем обращать на прояснение, из каких элементов состоят схемы речевых воздействий, и тренироваться их применять в своих ответах.

Например, ваша мама упрекает вас, что вы ее ни за что не держите и к ее словам никогда не прислушиваетесь.
Что бы вы ответили маме, чтобы и вы остались «на коне», и мама успокоилась?
Принесите на занятие свои примеры сложных ситуаций, и мы найдем на них подходящие ответы, применяя соответствующие коммуникативные схемы воздействия.

На занятии мы:

  • Познакомимся, как действует треугольник Карпмана и почему стоит из него выходить,
  • Узнаем, как можно не вовлекаться в игры в Жертву, Преследователу и Спасателя,
  • Научимся коммуникативным навыкам и схемам их применения в определенных ситуациях,
  • Научимся определять какие речевые обороты лучше использовать в определенных ситуациях и тренироваться их выговаривать,
  • Познакомимся с генеральной психотехнологией перехода от ролей треугольника Карпмана к состоянию «Мудреца»,
  • Поделюсь ценными практическими нюансами работы с клиентами в этой теме,
  • И другое!

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.