Описание
Проще, чем найти себе хорошего маркетолога
Надежнее, чем личное мнение любого эксперта
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам вместе с нами в онлайне, не выходя из дома, всего за 15 дней со 2 по 16 декабря
Для кого и зачем
Хотите перейти из найма в свой бизнес?
Нужно сначала проверить бизнес-идею, прежде чем кидаться с головой в омут.
Уже пилите свой продукт или хотите расширить бизнес?
Сделайте паузу в 15 дней и убедитесь, что вы занимаетесь тем, что может взлететь.
Продакт-менеджер?
Если у вас есть задача по созданию продукта, то вы сможете получить первые результаты уже через 15 дней.
Устали ходить по экспертам и выслушивать разноречивые мнения?
Получите ответы всего за 15 дней.
В чем проблема?
Есть выход!
Программа
День 1. Продуктовая конкуренция
День 2. Формулировка гипотез, лежащих в основе продукта
День 3. CJM. Сustomer Journey Map
День 4. Определение характеристик целевой аудитории для выделения объектов интервью
День 5. Чем заинтересовать человека, чтобы он ответил на вопросы, особенно, если это представитель компании
День 6. Определение задач и плана интервью
День 7. Минимальный жизнеспособный продукт
День 8. Тактика проведения интервью
День 9–13. Проведение интервью
День 14. Как проанализировать результаты интервью
День 15. Результаты. Как результаты интервью повлияли на мой продукт? Сколько контактов и клиентов я получил?
Надежнее, чем личное мнение любого эксперта
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам вместе с нами в онлайне, не выходя из дома, всего за 15 дней со 2 по 16 декабря
Для кого и зачем
Хотите перейти из найма в свой бизнес?
Нужно сначала проверить бизнес-идею, прежде чем кидаться с головой в омут.
Уже пилите свой продукт или хотите расширить бизнес?
Сделайте паузу в 15 дней и убедитесь, что вы занимаетесь тем, что может взлететь.
Продакт-менеджер?
Если у вас есть задача по созданию продукта, то вы сможете получить первые результаты уже через 15 дней.
Устали ходить по экспертам и выслушивать разноречивые мнения?
Получите ответы всего за 15 дней.
В чем проблема?
Есть выход!
Программа
День 1. Продуктовая конкуренция
День 2. Формулировка гипотез, лежащих в основе продукта
День 3. CJM. Сustomer Journey Map
День 4. Определение характеристик целевой аудитории для выделения объектов интервью
День 5. Чем заинтересовать человека, чтобы он ответил на вопросы, особенно, если это представитель компании
День 6. Определение задач и плана интервью
День 7. Минимальный жизнеспособный продукт
День 8. Тактика проведения интервью
День 9–13. Проведение интервью
День 14. Как проанализировать результаты интервью
День 15. Результаты. Как результаты интервью повлияли на мой продукт? Сколько контактов и клиентов я получил?
Подробнее на продающем сайте:
Отзывы
Отзывов пока нет.