Описание
Во второй части фундаментального «вузовского» курса по теории монтажа вы продолжите путь от фильма — до отдельной склейки, от крупностей — до композиции, от «восьмерки» — до джамп-ката. Из всех тех знаний, которые вы получили на курсах софта, нельзя собрать понимание художественного кино, а после курса теории — можно. Поэтому, если у вас нет за плечами ВГИКа, позаботьтесь прямо сейчас о том, чтобы обеспечить себе удобную и выгодную альтернативу — пройдите продвинутый уровень. Неважно, какой «метр» вы монтируете, вам нужно понимать принципы, чтобы все делать правильно.
Здесь вы изучите параллельный монтаж — важнейший прием, позволяющий экономить экранное время, разберетесь, зачем нужны полиэкраны, изучите Match Cut — склейку двух планов через общий объект, как, например, в шпионском кино, когда одного шпиона с другим склеивают через общий дипломат в руках у каждого.
Здесь вы освоите наследие Эйзенштейна — ритмический, метрический и тональный монтаж, изучите вертикальный монтаж. Почему он так называется? А есть ли горизонтальный? А диагональный? Вы начнете понимать киноцитаты — интеллектуально-эстетские вишенки на монтажном торте. Одна из важнейших продвинутых тем: темп и ритм. Чем один отличается от другого? Можно ли без них обойтись? Оказывается, есть разные виды темпа и разные виды ритма: циклический, волновой, инерционный… В качестве редкого бонуса вы начнете разбираться в дистанционном монтаже — это одна из самых сложных для восприятия тем. В результате вы будете понимать не только, как монтировать, но и что монтировать и зачем монтировать. То есть, станете крепким специалистом в области кино, а не просто умельцем отрезать ненужное.
ЧТО ВЫ ОСВОИТЕ?
Параллельный монтаж
Match Cut
Ритмический, метрический и тональный монтаж
Вертикальный монтаж
Киноцитаты
Темп и ритм
Дистанционный монтаж
В курсе: 11 занятий, конспекты, домашние задания, примеры видео для работы
Отзывы
Отзывов пока нет.