Описание
Стандарты работы таргетолога ввод в профессию
- Как устроена работа таргетлога и как работает таргетированная реклама.
- Как планировать время.
- Как расти в профессии и зарплате.
- Правила работы с клиентом.
Как настроить рекламную кампанию — работа по шагам
- Работа с аудиториями, пискелем, настройка рекламной кампании по шагам (цели, плейсмент, группа объявлений, пискель и т.п.) .
- Создание рекламных креативов: тексты и визуал.
- Продающий оффер.
Запуск рекламной кампании, тесты, масштабирование и работа с бюджетом
- Как не слить бюджет клиента.
- Создание стратегий.
- Автоматические правила, ретаргетинг, динамический ретаргетинг и др..
Аналитика результатов рекламной кампании
- Основные показатели эффективности и провала рекламной кампании.
- Как сделать правильные выводы из результатов теста.
- Конкуренты, антипримеры, кейсы.
- Обзор рекламных кампаний для разных видов бизнеса и разных рекламных целей. Масштабирование.
- Индивидуальный карьерный план с выходом на 60 тысяч рублей
- Обзор и планирование рабочего времени и отдыха для желаемого уровня заработка
- 25 способов, как найти клиентов
- Как повышать чек на свои услуги уже действующим клиентам.
- Как сделать продающее портфолио, оформить свой аккаунт, написать кейс и опубликовать его.
- Не только полное понимание, но и отработанный навык как общаться с клиентом так, чтобы работать долго, с соблюдением личных границ и вести много кайфовых проектов!
Отзывы
Отзывов пока нет.