Профессия Директолог. Настройка. Ведение. Продвижение [Богдан Старицын, Владимир Иванов]

149 

Описание

Как стать Директологом? Книга-инструкция «Профессия Директолог»
Освойте онлайн-профессию с доходом от 50.000 руб/мес.

Мы упаковали свой опыт работы с рекламой, а так же продажи услуг в книгу «Профессия Директолог», которая помогает с абсолютного нуля освоить новую специальность, перейти на работу онлайн или обрести доп. профессию к основной работе. Это профессия — специалист по контекстной рекламе.

Основное отличие этой книги — мы даем комплексное понимание, что делать с рекламой после настройки. Как вести и оптимизировать. А так же, как специалисту находить клиентов на Яндекс Директ и зарабатывать на этом деньги.
Эта книга для тех, кто хочет стать специалистом по рекламе и зарабатывать на этом деньги.
Эта книга не для владельцев бизнеса или предпринимателей, хотя информация по рекламе будет полезна и вам.

Что вы узнаете из 320 страниц книги?

Это книга-инструкция.

Погружение в маркетинг, рекламу. Только не бесполезное пересказывание чужих мыслей, а практика на реальных проектах.

С помощью этой книги вы научитесь:

— настраивать рекламу Яндекс Директ для себя или для своих клиентов

— зарабатывать деньги на настройке и ведении контекстной рекламы

— вести и оптимизировать рекламу (снижать стоимость заявки, уменьшать бюджет при сохранении кол-ва заявок, увеличивать количество заявок, увеличивать прибыль, ROI)

— находить клиентов более чем 10 способами (5 из них легко и сразу применимы, остальные идут на вырост)

— общаться с клиентами и продавать им услуги

— вырастите как специалист по рекламе

— сможете на 100% перейти на удаленную работу в интернет

Шаг за шагом вы пройдете путь по настройке рекламы. Это самая подробная иллюстрированная книга по Яндекс Директ. Получите постоянных клиентов и будете зарабатывать онлайн с помощью интересной профессии.

Это книга, не очередная инфобизнесовая книга. Это книга — квинтэссенция тысяч часов опыта, начиная с 2014 года в более чем 50 разных направлениях работы с рекламой. Это практика работы с семантикой, созданием объявлений, аналитикой и оптимизацией.

Внедрением сквозной аналитики и СРМ-систем для заказчиков, что дало результат — полный контроль расходов и доходов от маркетинга, понимания как рекламу сделать действительно прибыльной, как это донести и продать клиенту и зарабатывать постоянно вместе с ним по модели win — win.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.