Описание
Рабочая тетрадь для составления аватара клиента.
Чек-лист, чтобы писать продающие тексты самостоятельно в дальнейшем.
Дополнительные материалы в электронном виде (удобны для распечатывания): «8 приемов для эффективных заголовков», «3 формулы продающих текстов», «Примеры идеальных продающих текстов — про товар, про услугу», «Подборка сервисов для повышения грамотности и проверки текстов перед публикацией».
ДЛЯ КОГО БУДУТ ПОЛЕЗНЫ МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКУМА?
Для владельцев/администраторов/авторов коммерческих аккаунтов в инстаграме, которые хотят разобраться в тонкостях написания продающих текстов с нуля.
Для специалистов, которые уже имеют опыт продаж через соцсети, но хотят делать это еще эффективнее.
Для коучей, консультантов, психологов, которые ведут экспертные блоги и стремятся, чтобы их тексты приводили больше клиентов.
Запись практикума рассчитана на участников с начальным и средним уровнем владения темой. Разберем и азы, и более глубокий уровень работы с продающими текстами.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ЕСЛИ ИЗУЧИТЕ ЗАПИСЬ ПРАКТИКУМА?
Если раньше вы писали продающие тексты по наитию, «на глазок», то, изучив запись практикума и сопроводительные материалы, вы получите все необходимые инструменты
- поймете, для кого вы пишете, что важно этим людям — составите аватар клиента;
- узнаете, из каких трех этапов состоит создание крутого продающего текста (пропуск любого из этапов может обернуться неэффективностью текста);
- разберетесь, как превращать характеристики товара в его выгоды, поймете, где брать убедительные гарантии;
- выясните, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам использовать это знание для создания системы текстов на своей странице;
- сможете понять, что такое товар-локомотив, как писать продающие тексты о сложных продуктах и чем они отличаются от текстов о простых продуктах;
- получите доступ к записям всех вебинаров, включая вебинар с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума, рабочую тетрадь, вспомогательные материалы, формулы продающих текстов и чек-лист для написания эффективных текстов в дальнейшем.
Отзывы
Отзывов пока нет.