Описание
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Стратегия работы с рекламой ВКонтакте от лица эксперта
- Как за один раз настроить рекламу и заниматься продвижением не более 15 минут в день.
- Доступность «Метода Эксперта» и его отличие от подходов таргетолога.
- Проблемы начинающего эксперта с рекламой.
- Как получить максимальный эффект от рекламы.
Блок 2. Принцип целевой рекламы
- Как добиться, чтобы реклама приносила деньги.
- Метод «ГДР» для получения быстрого результата от рекламы.
- На что и как влиять, чтобы реклама не сливала деньги.
Блок 3. Что рекламировать эксперту?
- Какой контент выбирать для продвижения.
- Сравнение возможностей различных типов контента.
- Принципы простого оффера (рекламного предложения).
- Как не перемудрить.
Блок 4. База знаний навсегда
- Как не запутаться в простых рекламных принципах.
- Три способа платного продвижения ВКонтакте.
- Три модели оплаты рекламного объявления.
- Самые результативные форматы рекламных объявлений.
Блок 5. Как создавать рекламу. Практические лайфхаки нетаргетолога
- Где создавать рекламу.
- Методы публикации.
- Компьютер или телефон?
- Стена или рекламный кабинет?
Блок 6. Инструменты, сервисы и навыки для создания рекламы
- Создание текстов.
- Создание иллюстраций.
- Шаблоны для иллюстраций.
- Создание видео.
Блок 7. Поиск идеи для рекламного объявления
- Как найти пример, с помощью которого вы создадите свою первую результативную рекламу за 24 часа.
- Нужно ли придумывать рекламу.
- Инструменты для поиска.
- Методика подбора объявлений для проверки результатов.
Блок 8. Конструктор рекламного объявления
- Обязательные атрибуты успешного рекламного объявления.
- Возьмите визуальную схему построения объявления и повторите ее.
Блок 9. Поиск аудитории для рекламного объявления
- Как найти потенциальных клиентов в ВК быстро и просто.
- Простые инструменты поиска вашей платежеспособной аудитории.
- Почему вам не нужно платить таргетологам на начальном этапе.
Блок 10. Как получать клиентов намного дешевле?
- Простейшие способы экономии рекламного бюджета.
- Вы сделаете то, что порой не делают даже таргетологи. Ведь вы же экономите собственные деньги.
- Как не быть назойливым и не тратить деньги на показ рекламы тем, кто не хочет ее от вас видеть.
Блок 11. Пошаговая схема создания рекламного объявления
- Большой чек-лист «От создания рекламного кабинета до нажатия кнопки «Запустить».
- 10 шагов, которые нельзя пропустить для запуска прибыльной и недорогой рекламы.
- Просто повторив эти действия вы сделаете все без ошибок.
Блок 12. Секрет успешного рекламного объявления
- Как найти самое успешное рекламное объявление для своего проекта.
- Сколько времени одно объявление может приносить вам клиентов.
- Как ежедневно увеличивать количество клиентов, приходящих с рекламы.
Блок 13. Как читать статистику рекламного объявления
- Способ определения успешной рекламы.
- Как понять, что реклама «не зашла» и перестать сливать деньги.
- Как понять, что нужно изменить в рекламе, чтобы она все-таки «выстрелила».
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Урок 1. Создание рекламного кабинета
Урок 2. Создание объявления в левой колонке с компьютера
Урок 3. Реклама промо-поста из рекламного кабинета с компьютера
Урок 4. Реклама поста из группы с компьютера
Урок 5. Продвижение объявления с кнопкой с компьютера
Урок 6. Реклама личного бренда
Урок 7. Реклама промо-поста с телефона
Урок 8. Продвижение сообщества с телефона
Фишка на 50 000!
Как получить от ВКонтакте деньги на продвижение собственного проекта. Только до 30 июня!
Подробнее на продающем сайте:
Отзывы
Отзывов пока нет.