Описание
Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
- Объем: 200 стр.
- Формат: fb2, fb3, epub,ios, epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi, txt
- Жанр: Зарубежная деловая литература, Клиентский сервис, Отношения с клиентами, Привлечение клиентов, Просто о бизнесе, Работа с клиентами, Управление бизнесом, Эффективность бизнеса
- Теги: Клиентоориентированность, Конкурентные преимущества, Конкурентоспособность бизнеса, Успешный бизнес
Отзывы
Отзывов пока нет.