Описание
Описание: Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие достоверной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании. Данные модели и инструменты были апробированы в десятках проектах как для крупнейших международных компаний, так и для российских. Сотни менеджеров, от аналитиков до генеральных директоров, оценили практичность и применимость данных подходов в 9 баллов по 10-балльной шкале. Издание предназначено для маркетологов, бренд-менеджеров, сотрудников и руководителей отделов продаж и аналитических служб, а также для директоров по развитию и руководителей предприятий. .
Формат: PDF (скан)
Формат: PDF (скан)
Отзывы
Отзывов пока нет.