Описание
Вовлекаем! Зажигаем! Продаем!
Приглашаем на онлайн тренинг “Пишем в соцсетях убедительно”. Удерживайте внимание подписчиков, вовлекайте в общение, разжигайте эмоции, вызывайте реакцию, продавайте.
Ведет — Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг».
Вас ждут:
- 4 недели интенсивной работы,
- 9 занятий,
- 8 домашних заданий.
- Сотни приемов и фишек,
- практические упражнения,
- обратная связь от Дмитрия Кота.
Алгоритмы сетей меняются — люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:
- Для предпринимателей
- Для владельцев пабликов и авторов каналов
- Для копирайтеров
- Для СММ-менеджеров
Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают — на чем основано их действие.
Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
ВИДИТЕ ЧИТАТЕЛЯ НАСКВОЗЬ
Вы понимаете, как мыслят ваши читатели — за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.
Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
ПОСТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ СИТУАЦИЙ
Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме — структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.
УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ
Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.
Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.
- Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста
- Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно
- Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост — лонгрид, уходящий за горизонт
- Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке
- Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому
- Как делать комплименты читателям
и зачем это нужно - Как шутить над объектом продаж
и зачем это нужно - Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя
- Чем разнообразить стиль — как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
- Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения
Это лишь малая часть того, что ждет вас на тренинге. Впереди 9 занятий, 8 домашних заданий с детальным разбором, море практики на занятиях с обратной связью от Дмитрия Кота.
В ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ ЛЕЖАТ 4 КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПА
ПРИНЦИП №1
ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ — БЕЗ ВОДЫ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО
В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики — такой интересной, но абсолютно бесполезной.
Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души — они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.
ПРИНЦИП №2
ВСЕ ПОСТЫ ДЕЛИМ НА 3 ГРУППЫ:
- Продающие. Подталкивающие к понятному действию — купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
- Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения
- Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.
ПРИНЦИП №3
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА
Знать и уметь — совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.
ПРИНЦИП №4
АКЦЕНТ НА ЧЕЛОВЕКЕ
У каждой социальной сети — есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.
А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите — разберемся.
- Директор Агентства “Убедительный Маркетинг”
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Delovoy-kirov»)
Старт тренинга 15 июня 2020
Отзывы
Отзывов пока нет.