Описание
Программа курса
Деньги на консультациях. Часть 1: Прогрев аудитории перед продажей платных консультаций. (50 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Сколько должно быть подписчиков чтобы начинать продажи в блоге?
• Как понять, на какие темы продавать консультации
• Детально разбираем серию из 6 прогревающих дней для продажи консультаций
• Какие боли клиентов можно использовать для увеличения продаж?
В результате этого занятия ты поймешь как по шагам подогреть аудиторию в свое блоге для продажи своих платных консультаций
Деньги на консультациях. Часть 2: Продажа консультаций. Пошаговый план. (58 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• 5 каналов коммуникации с подписчиком для продажи платных консультаций
• Пошаговое расписание на 2 дня с утра до вечера с продающими постами, сторис, рассылками и эфиром. Просто берешь и повторяешь!
• Разбираем, как общаться в директе и доводить до оплат, если кто-то заинтересовался консультацией
В результате этого занятия ты сможешь впервые продать свои платные консультации!
Деньги на консультациях. Часть 3: Как вести платные экспертные консультации. (38 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• 13 этапов проведения успешной консультации
• Как просить отзывы после консультаций. Структура продающего отзывы.
• Топ 4 ошибки при проведении консультаций
• Что можно продавать следующим шагом после консультации, если нет никаких готовых курсов
• Что выкладывать в сторис после консультации, чтобы привлечь новых клиентов
В результате этого урока ты сможешь уверенно проводить свои консультации, получишь классный отзыв и возможно продашь следующую услугу
Запуск первого курса в блоге. Урок 1: Выбираем название и составляем программу (56 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Делимся своим опытом, какими были продажи наших самых первых курсов и на какие грабли мы наступили
• Как выбрать тему для курса, которая зайдет
• Как сделать запуск продаж своего первого курса с чеком в 3-5 тыс. руб. Какой формат выбрать?
• Какие тарифы использовать при продажах и как их составлять
• Как создать продающую программу курса: разбираем на примерах
В результате этого урока ты поймешь как выбрать тему курса, составить его программу, чтобы подписчики захотели его купить
Запуск первого курса в блоге. Урок 2: Докручиваем курс перед запуском. Как его адаптировать под реальных клиентов. (37 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Как докрутить программу курса: общаемся с подписчиками в сторис, выявляя страхи, боли и хотелки
• Как подсматривать за конкурентами и брать у них лучшее для повышения продаж своих курсов
• Глубинный анализ конкурентов: где их искать и как отличить крупных от новичков
В результате этого урока ты сделаешь из своего курса конфетку и сможешь повысить продажи в 2-3 раза
Запуск первого курса в блоге. Урок 3: Прогреваем подписчиков. (55 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Что такое запуск и прогрев. Разбираем пример из киноиндустрии.
• 5 инструментов продаж при запусков: марафон, вебинар, посты и сторис, эфиры, рассылки
• Почему нужно делать запуски, а не продавать в лоб?
• Очень подробный сценарий запуска! По дням и часам разбираем, что делать, чтобы продать свой курс
• Как отрабатывать возражения еще на этапе прогрева
• План проведения продающего прямого эфира
В результате этого урока ты поймешь, как подогреть интерес своей аудитории к курсу и увеличить продажи
Запуск первого курса в блоге. Урок 4: Продаем через сторис, ленту и эфиры. (59 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Что подписчики должны знать о твоем продукте, чтобы купить его
• Подробное расписание на 3 дня продаж в сторис, эфирах, рассылках и постах
• На что давить в продающие дни, какие возражения отрабатывать?
• Как выстроить продажи своего первого курса без сайтов, ИП и других технических заморочек
В результате этого урока ты поймешь что писать и говорить на протяжении 3 дней активных продаж в блоге
Запуск первого курса в блоге. Урок 5: Дожим и постпродажи. (26 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Что еще можно сделать, когда официальные продажи закончились, чтобы получить больше клиентов
• Как запустить второе окно продаж, чтобы это выглядело адекватно и принесло результаты. Подробное расписание дополнительного дня продаж.
• Какими сообщениями можно дожать долго думающих клиентов
В результате этого урока ты поймешь, как еще вытащить оплаты из запуска, когда казалось бы уже все, но нннет…)))
Запуск первого курса в блоге. Урок 6: Как провести курс, чтобы люди были довольны и хотели заплатить еще. (47 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Как выстроить свой курс, чтобы люди выполняли домашки
• Топ 5 причин почему люди отваливаются во время обучения
• Ключевые элементы организации онлайн-курсов, о которых пишут хорошие отзывы
• Как следить за прогрессом учеников, и влиять на их доходимость до конца
• Что можно продать в конце курса, если новых курсов у вас нет
В результате этого урока ты поймешь, как провести курс так, чтобы ученики получили максимальную пользу, а ты — хорошие отзывы и дополнительную прибыль
Отзывы
Отзывов пока нет.