Описание
Теме жизни и смерти посвящено немало исследований. Сол Льюис проводит семинар «Смерть, умирание и жизнь». В ходе этого пятичасового семинара проводится демонстрация измененного состояния сознания, подтверждающая существование прошлых жизней и феномена смерти, а также рассказывается, что необходимо делать, чтобы реинкарнироваться в этом физическо-химико-электрическом мире, вновь обретя тело и получив возможность воплотиться. В ходе семинара ведущий отвечает на вопросы аудитории.
Сол Льюис является оракулом, способным читать Хроники Акаши, известные также как «Книги жизни». Он способен ответить на вопросы о прошлой жизни, карме, о настоящем и будущем, а также об отношениях с окружающими – как в текущей, так и в прошлой жизни. Каждая подобная сессия становится весьма интересной и информативной. Если Сол Люьис будет выступать в вашем городе – обязательно сходите на это выступление и посмотрите на все это собственными глазами.
Данная запись является расшифровкой лекции, которая была проведена в Университете Дрю (Нью-Джерси). Спонсором лекции стала Парапсихологическая организация Нью-Джерси.
Вы не умрете
Все, что вы проявляете и о чем думаете, составляет вашу реальность. Я не дам вам ничего, что вы были бы не способны принять и понять, и эта информация приведет к повышению осознанности. Учитель не может ничему вас научить. Учитель может только помочь вам осознать то, что уже находится внутри вас.
Понять себя – это значит осознать, кто вы есть. И первая предпосылка к этому – ответить на вопрос «Кто я?». Это вопрос, которым задается каждый человек. Почему я здесь, и ради Бога, скажите, куда я отправлюсь, когда отсюда уйду? Эти вопросы вызывают у вас раздражение, верно? И действительно, не думаю, что есть вопросы более раздражающие, чем эти. Мы не знаем, откуда мы пришли. Мы находимся здесь, мы умираем – и не знаем, куда отправимся дальше.
Именно эта проблема волновала меня, когда я был молод. Я лишился отца, когда мне было десять лет. Никто не мог удовлетворить мое любопытство и ответить на все мои вопросы — возможно, то же самое было и в вашей жизни. Отец гладил меня по голове и говорил: «Ты еще слишком мал, чтобы это знать!». Я многого не понимал, это верно – но я постоянно испытывал неутолимую жажду понимания вещей, жажду осознания.
Моя первая встреча со смертью состоялась, когда я, шестилетний мальчик, играл на заднем дворе. После обеда я ходил в школу, но мои три брата и сестра были старше меня и ходили в школу на весь день. В этот день они уже ушли, а я играл на заднем дворе один, когда заметил на земле маленькую птичку. Это был воробей. Я поднял его. Я бросил его в воздух, но он не полетел, а просто упал на землю. Это показалось мне столь необычным, что я принес воробья на кухню, где за своей обычной чашкой чая сидели мои мать и отец. Я сказал отцу:
— Птичка не летает!
— Подойди сюда, — сказал мне отец. Я подошел к нему и вручил ему птицу, а он сказал мне: — Эта птица мертва.
— Отец, — сказал я, — что это значит?
Мой отец был очень понимающим человеком, и ответ его был таким:
— Ну, это значит, что птичка умерла, и ее больше не существует. Тебе сейчас нужно сделать вот что, сынок: отправляйся на задний двор, выкопай ямку, похорони птичку и помолись Господу, чтобы он взял ее в свой дом.
Это было понятно, и я ответил «Ок» — и пошел копать ямку. Я выкопал ямку, положил в нее птичку и закопал. Я посмотрел в небо и сказал:
— Господи, возьми ее в свой дом!
Затем я вернулся домой.
— Ты похоронил птицу? – спросил меня отец.
— Да, — ответил я.
— Молодец.
В ту ночь я лег в постель, помолился, как меня учили, но потом добавил еще одну молитву – о птичке, снова попросив Бога взять ее в свой дом – что бы это ни значило. Затем я заснул.
В ту ночь лил проливной дождь. Однако утром, когда я проснулся, начинался чудесный день, и на заднем дворе было множество луж. В одной из них плавала птичка. Я поднял ее, помыл и снова побежал на кухню. Братья и сестра как раз собирались в школу. Я вбежал, держа птицу в руках, и закричал:
— Бог не хочет эту птичку!
Мама проводила всех в школу и сказала:
— Сол, подойди сюда и сядь.
А затем она попросила отца:
— Давид, объясни так, чтобы он понял.
То, что должно было произойти далее, предполагало размышление. К сожалению, человеку не так часто приходится размышлять. Вся школьная система приучает нас к тому, что все ответы обязательно даются в конце книжки, верно? А любое учение основано на понимании темы человеком, который пишет текст. Правильно это или нет – но это реальность. Вся система обучения основана на вашей способности запоминать. Именно на этом основаны любые проверки знаний. Блестящие ученики в школе – это вовсе не самые умные дети, а те, кто обладают способностью хорошо запоминать и воспроизводить информацию. Разве нет? Ведь именно это умение у них и проверяют.
Итак, я сел, а отец сказал:
— Видишь ли, сынок, существует дух, который оживляет птицу. С его помощью она поет, летает. Этот дух оставил тело птицы и вернулся в дом нашего отца.
Мать спросила:
— Это действительно так?
— Должно быть так, — ответил он. – И тебе, сынок, нужно похоронить эту птицу.
Я сказал:
— Но раз птица отправилась в дом отца нашего, то я могу просто выбросить ее в мусор.
— Нет, традиции требуют, чтобы ты похоронил птицу и произнес молитву.
Однако когда я снова вышел во двор, он прокричал мне вслед:
— И вырой ямку поглубже!
Это была моя первая встреча со смертью. Почему умерла птица? Мать сказала мне, что какой-то хулиган, живший на нашей улице, застрелил ее из воздушки.
Это была моя первая встреча со смертью, и я больше не встречался с ней до тех пор, пока мне не исполнилось десять лет. Я был в загородном лагере, и меня привезли домой за день до назначенного срока. Я не мог припомнить ничего, что вызвало бы необходимость отсылать меня домой – я не сделал ничего плохого. А потому я спросил человека, который за мной приехал:
— Почему я должен уехать домой?
Он ответил просто:
— Твоя мать хочет, чтобы ты вернулся. Она хочет, чтобы ты вернулся, поэтому мы выполняем ее желание.
Ок, я вернулся домой на день раньше. Я знал, что отец болеет, но мне никогда не приходило в голову, что происходит что-то серьезное – до того самого момента, пока не вошел в дом.
В доме было несколько человек, и все они плакали. Мой брат, который был старше меня на шесть лет, подошел ко мне – и я тоже начал плакать. Я не знал, почему я плачу, но на меня
подействовало поведение окружающих: раз плачут все, значит, и мне нужно плакать. Брат подошел ко мне, и я спросил:
— Почему я плачу?
Он ответил:
— Папа умер.
Ох! Но я очень громко произнес:
— Почему же все так расстроены? Ведь он отправился в дом нашего отца.
Мне было десять лет. Все разговоры в комнате прекратились, и в ней воцарилась тишина.
В числе присутствующих был и рабби, и я подошел к нему и спросил:
— Рабби, куда отправился мой отец?
— Ну, ты не поймешь. Ты слишком мал, чтобы это понять.
Брат сказал:
— Мне уже шестнадцать лет. Расскажите нам.
Рабби выдал нам какую-то сумасбродную историю, и мы выгнали его из дома. Комедия смешалась с трагедией.
Потом были похороны – очень архаичные и ортодоксальные. Мне было всего десять лет, но мне пришлось бросать землю на могилу отца. Мне пришлось наблюдать, как мать буквально оттаскивают от могильной ямы, потому что она хотела в нее броситься. Но я все равно кричал изо всех сил:
— Моего отца здесь нет! Вы все идете за пустым ящиком! Он в доме Господа!
Как видите, ранние годы моей жизни были наполнены большой путаницей относительно природы человека, всего, что касается рождения, смерти и всего феномена жизни.
Джимми был моим самым близким другом. Он жил на той же улице и был католиком. Его жизнь была наполнена огромной любовью к тому, кого он называл «отец» — к священнику, который знал все. Я сказал Джимми, что мне хотелось бы, если можно, поговорить со священником. Он ответил:
— Конечно!
Он назначил встречу, и однажды в субботу мы отправились к священнику. Я раньше никогда не бывал в церкви, и когда я вошел в этот прекрасный собор, его красота полностью захватила меня. Я был художником, и всю свою жизнь я рисовал, а потому красота архитектуры глубоко поразила меня. А потом я заметил человека, который бил прибит к кресту. Я спросил:
— Джимми, кто это?
— Это наш Господь.
Я спросил:
— А что он для тебя сделал? Ведь, похоже, он мертв!
Он ответил:
-Шшш!
Он постучал в дверь кабинета священника, и священник сказал:
— Заходите.
Я зашел в кабинет вместе с Джимми. Джимми представил меня и сказал:
— Это мой друг. Он хотел бы задать вам вопрос. Вы можете ему помочь?
— Конечно, — ответил священник.
Я сказал:
— Мой отец умер, и я хотел бы знать, куда он отправился.
— Ты не являешься нашим прихожанином, верно?
Я ответил:
— Нет, мы иудеи.
— Он отправился в ад.
Джимми посмотрел на меня, а я посмотрел на него. Я сказал:
— Я не понимаю.
Священник ответил:
— Он не верил в спасителя нашего Иисуса Христа.
Я сказал:
— Вы имеете в виду того парня, который висит на кресте мертвый и который, насколько мне известно, был иудеем?
— Убирайся отсюда! – сказал священник.
Мы с Джимми ушли – рука об руку, два десятилетних мальчика, и по нашим щекам катились слезы. Я вовсе не выдумал эту историю. Это была одна из самых прекрасных историй в моей жизни, потому что она заставила меня понять: что-то происходит, и никто не хочет говорить, что именно. И только став взрослым, я осознал: на самом деле этого никто не знает.
Официальная версия – вы слишком малы, чтобы это знать, потому что они и сами не знают, потому, что не знали их родители, чьи родители тоже не знали, потому что не знали их родители. Думаю, идея вам понятна.
Но я хотел знать. Я очень сильно хотел знать. И я задавал вопросы.
Эту книгу очень рекомендовал Джеральд Кейн в своем курсе по продвинутому метафизическому гипнозу.
От себя добавлю, что только начав читать, я уже был ею просто заворожен! В этой небольшой книге есть и лирическое описание того, как Сол пришел к Осознанности, так и практический курс, как её достичь!
Просто замечательное вступление к видеозаписи семинара Мастера метафизического гипноза!
————————————————————————————-
Переводчик: ТС и его команда
Количество страниц: 85
Отзывы
Отзывов пока нет.