Описание
Что будет на лекции?
- Взаимодействие между аффективной, познавательной и речевой сферами
- Взаимосвязь моторики и речь
- Влияние «мелкой моторики» на речь
- Понятия «речь», «общение», «коммуникация», «язык»: общее и отличное
- Структура функциональных систем говорения, понимания, письма и чтения
- Методология, метод, методика, технология, прием логопедической работы. В чем разница между понятиями
- Анализ эффективности базовых принципов и методов логопедии в современных условиях
- Структура речевого дефекта. Первичные и вторичные нарушения
- Содержание традиционного логопедического обследования
- Сравнительный анализ традиционной системы диагностики и авторской системы диагностики М.Лынской
- Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений
- Авторская классификация речевых нарушений М.Лынской
- Сравнительный анализ речевых нарушений
- Традиционная структура занятий логопеда при разных речевых нарушениях
- Необходимое оснащение логопедического кабинета.
- Взаимодействие между аффективной, познавательной и речевой сферами
- Взаимосвязь моторики и речь
- Влияние «мелкой моторики» на речь
- Понятия «речь», «общение», «коммуникация», «язык»: общее и отличное
- Структура функциональных систем говорения, понимания, письма и чтения
- Методология, метод, методика, технология, прием логопедической работы. В чем разница между понятиями
- Анализ эффективности базовых принципов и методов логопедии в современных условиях
- Структура речевого дефекта. Первичные и вторичные нарушения
- Содержание традиционного логопедического обследования
- Сравнительный анализ традиционной системы диагностики и авторской системы диагностики М.Лынской
- Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений
- Авторская классификация речевых нарушений М.Лынской
- Сравнительный анализ речевых нарушений
- Традиционная структура занятий логопеда при разных речевых нарушениях
- Необходимое оснащение логопедического кабинета.
Отзывы
Отзывов пока нет.