Основа. Продающий пост от А до Я [Марина Сайкова]

345 

Описание

Как начать, что написать, как завершить,
чтобы привлечь, вовлечь и продать.

Даже если вы не писатель и не умеете продавать.

Что делать, если…
Кто-то зарабатывает в соцсетях. Кто-то находит здесь клиентов.
Кто-то, но не вы…
В чьи-то аккаунты слетаются клиенты, как мухи на мед. В чьи-то, но не в ваши…
Вы ходите по smm-курсам, тренингам по продвижению в соцсетях.
Вы эксперт покруче многих тех, кто продает и зарабатывает.
Но клиенты по-прежнему у кого-то, а не у вас…

Ну как же так?
Вы в очередной раз крутите новостную ленту любимой соцсети.
Одинаковые заголовки-лозунги, натыренные друг у друга картинки, дежурные репосты с замыленными цитатками. Всё настолько клонировано, что вы и не понимаете, а кто есть, кто?
И вдруг среди этой шаблонной тьмы вы видите яркий вовлекающий пост. Вы залипаете и вот вы уже в чужом аккаунте. Вы вникаете с головой, с пятками и хотите больше.

Ваша рука сама ставит лайк.

И вы видите, что ваш лайк –цать какой-то.

Ваше сердце сжимается от энного количества подписчиков. И больно даже думать про своих несчастных 38 подписчиков, из которых 35 – ваши родственники из жалости. И обидно за свою парочку лайков – один свой, второй подруги.

И вы понимаете, вот, куда стекаются клиенты, вот, чьи результаты растут магическим образом, вот, кто зарабатывает безобразно большие деньги.

КАК? Как они это делают?
Что за магия такая? В чем секрет?
Нет, это не машина продаж. Это не «купи – купи». От чего уже все шарахаются.
Это не сложная маркетинговая воронка, типа умри, но купи.

Это всего лишь ПОСТ! Всего лишь ТЕКСТ! А клиентам уже хочется вывернуть кошелёк на изнанку. Вступить в диалог, задавать вопросы, узнать больше…
Но, это пост, написанный по специальным копирайтинговым технологиям с использованием специальных литературных приёмов и маркетинговых фишечек.
Такой пост может продавать вместо вас. Причём, незаметно.
Вы не продаёте, а клиенты покупают. САМИ!

«Да ну, не может быть!»… А, вот вы уже и сомневаетесь? Неужели посты могут продавать?

Не буду говорить пустые слова. Просто посмотрите отзыв одной из моих учениц. (Когда доходы такой величины, имя уже приходится скрывать по понятным причинам.)

Теперь по сценарию вы можете сказать, что ей то хорошо, что она умеет писать, что у неё были «пятёрки» за сочинения в школе. И что у неё какая-то особенная тема. И вообще ей повезло.

А вот и нет. Никогда до меня она не писала продающие посты, пришла новичком. И осваивала написание текстов в моих обучающих курсах. А о том, что повезло говорит постоянно. Говорит, повезло, что из всех тренеров в интернете выбрала меня.

Немного нескромно, но факт остаётся фактом.

Выбор дорогих и раскрученных тренеров в интернете огромный. И вы можете сначала отнести им большие деньги, потому что так модно. Но ничего нужного при этом не получить. А потом прийти ко мне, чтобы за небольшие деньги получить большие знания и применить их на практике. Чтобы начать уже зарабатывать.

Ну и про «пятёрки» за сочинения в школе.
Вот уж у кого они были, так это у меня. Открою вам страшный секрет. Мне повезло в школе. Моя учительница по литературе научила меня основным приёмам, которые облегчали написание сочинений и делали их более выразительными.

Поэтому, когда подписчики меня спрашивают, как у меня получается так складно и интересно писать, я признаюсь про качественные уроки литературы.
И в ответ на это меня уже давно просят поделиться этими литературными приёмами. Ведь не всем так повезло, как мне.
Но, одни только эти литературные приёмы никак не помогали мне в онлайн-бизнесе, до тех пор, пока я не соединила их с технологиями копирайтинга и с маркетинговыми фишками.
А когда я это всё соединила, тогда у меня и пошли продажи на шестизначные суммы.

Посты становятся магическими и продающими, когда вы опираетесь в них на:
— копирайтинговые технологии,
— маркетинговые фишки,
— и литературные приёмы.

Тогда ваши посты превращаются в душевный разговор с клиентами. Увлекательный, захватывающий разговор, заставляющий ваших читателей следовать за вами неотступно и постепенно превращаться в клиентов.
Без навязчивого «Купите».

В чём сила магических продающих постов?
Эти посты на понятном вашим клиентам языке будут цеплять их через их же проблемы.
Эти посты будут разжигать у клиентов страстное желание прийти к вам за решением этих проблем.
Эти посты будут незаметно и убедительно подводить клиентов к тому, чтобы они нажали на ссылку.
Эти посты будут захватывать дух во время чтения и вызывать желание поделиться вашей информацией с друзьями.
Эти посты будут вызывать желание общаться с вами и высказываться в комментариях.

А теперь по сценарию вы можете сказать, что у вас не получится.
А я не буду вам больше рассказывать, что когда-то вы вообще писать и читать не умели, а научились.

Лучше скажу вам, что не получится, если не начнёте это делать. Не получится, если будете откладывать свою жизнь на потом. Не получится, если будете наблюдать за тем, как это делают другие.

А между тем, эти самые другие уже заполняют новостную ленту своими магическими постами и перетягивают внимание клиентов на себя. Качественных постов в ленте становится всё больше. Фишку продажи через посты используют уже многие.
Но, пока вы ещё успеваете стать яркой звёздочкой, удивить читателей, превратить их в своих фанатов, а потом и в клиентов.

А поможет вам в этом Мастер-класс ОСНОВА.

На этом Мастер-классе вы получите ОСНОВУ написания постов,
на которую сможете нарастить любое нужное вам содержание.
Даже если вы не умели писать сочинения в школе.
И сможете продавать через тексты, даже если не умели раньше продавать.

Вот, что вы узнаете из 8-ми часов контента Мастер-класса:
Как начать пост, чтобы с первых слов он захватывал ваших клиентов, вызывал страстное желание прочитать ваш пост до конца, поставить лайк, написать комментарий. И превращал их в ваших фанатов.
Что поможет ваши посты сделать интересными, увлекательными и полезными. Чтобы ваши читатели следовали за вами по пятам ипревращались в ваших клиентов.
Благодаря чему посты захватывают внимание, заставляют читать их до конца, а потом выполнять нужное действие.
Узнаете, как через текст сайта убрать все возражения клиентов ещё до их появления. Ликвидируете все их сомнения и сделаете продажу неизбежной.
Познакомитесь с литературными приёмами, которые избавят вас от творческих мук. А ваши посты сделают изящными и незаметно продающими вместо навязчивых и рекламно кричащих.
Познакомитесь с приёмами и фишками копирайтинга, благодаря которым ваши посты станут увлекательным чтивом. Не просто развлекающим, а вовлекающим и продающим.
Вы узнаете, что такое триггеры и как с их помощью влиять на ваших потенциальных клиентов, на их действия и решения.
Как завершить пост, чтобы это было не просто приятное чтиво на вечер и не пустая трата вашего времени на сочинительство. А подведение читателя к нужному действию.

Как вы сможете изучать всю эту информацию?
Записи 8 вебинаров, а так же презентации к ним находятся в специальной закрытой группе ВКонтакте. Вы сможете изучать их в любое удобное для вас время.

Доступ к записям в этой закрытой группе будет у вас постоянным.

Что ж… пришло время поговорить и о цене.

Она смешная, потому что:

Знания и опыт, которые вы получите на мастер-классе, я оцениваю в 500000 рублей. И не думайте, что эта цена взята с потолка. Примерно такую шестизначную сумму я вложила в получение этой информации и наработку своих навыков. И продолжаю совершенствоваться и обучаться постоянно, даже сейчас.

Но мне понятно, эта цена, доступна немногим, а мне хочется обратного. Чтобы информацию узнали и применили как можно больше экспертов. С другой стороны, обесценивать и раздавать БЕСПЛАТНО нельзя. Уже пробовала. Это не приносит пользы никому.

Поэтому вход на Мастер-класс стоит всего 2900 рублей… ПОКА… И это вложение в бизнес будет окупаться у вас многократно в течение многих лет, пока вы в интернете.

Некоторые участники делают продажи прямо во время моего обучения. Применяя сразу те знания, которые получают, на практике. Кто-то сразу продаёт VIP-сессии. А кто-то делает продажи курсов.

То есть вам достаточно сделать одну продажу своей консультации, чтобы окупить участие в этом Мастер-классе.

Например, в предпоследней Движухе участница за два дня Движухи сделала продажи своего курса на 24 000 рублей. И окупила своё участие трижды. А в течение месяца после Движухи на 100 000 рублей.

И я не хочу больше сравнивать эту цену ни с походом в кафе, ни с шопингом, как это модно. Потому что понимаю, что она нереально низкая.
Никакая чашка кофе не принесёт вам столько прибыли, как умение писать продающие посты.

Если вы хотите понять, как писать продающий пост от А до Я,
как начать, что написать, как завершить, чтобы привлечь, вовлечь и продать,
то занимайте своё место на Мастер-классе ОСНОВА.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.