Осенняя онлайн-конференция для учебных центров Главуч [Светлана Тимофеева, Ольга Лысенко, Наталья Батиг]

435 

Описание

  • 17 спикеров, общий опыт которых в образовании более 280 лет!
  • Конкретные рабочие инструменты для моментального внедрения
  • Возможность сразу задать свои вопросы в прямом эфире и получить ответы
  • Знакомства с коллегами из разных городов и стран через специальные механики
  • Каждому участнику — подарки от партнеров и экспертов, специально собранные для учебных центров

Программа конференции:
1 день. 29 октября
10.00 — 10.10
Алексей Беба
Приветственное слово. Открытие конференции

  • Как взять максимум пользы от конференции

10.10 — 10.55
Ирина Кузьменко-Астафьева
Как выстроить эффективную систему обучения и адаптации нового сотрудника

  • Что такое система внутреннего обучения сотрудников и почему эта система должна быть в каждой компании, даже если у вас всего 2–3 сотрудника;
  • Как обучение превратить в конкурентное преимущество; типовые ошибки при работе с новыми сотрудниками;
  • С чего начать при создании системы обучения?

Мария Заключаева
Социальные сети для учебного центра

  • О чем можно писать в соц.сетях, чтобы это приводило к продажам
  • Кто и как должен заниматься ведением ваших аккаунтов

Вадим Заключаев
Программы и сервисы, облегчающие работу администратора

  • Как выбирать программы для работы?
  • Какие программы показывают свою очевидную пользу?
  • Как избежать саботажа, при внедрении новых технологий?

13:00 — 13:30
Сергей Удалов
Способы заключения договора с клиентами. Публичная оферта. Персональные данные в договоре.

  • Договор в простой письменной форме.
  • Публичная оферта на сайте. паспортные данные клиента.
  • Идентификация плательщика
  • Персональные данные и их избыточность

Анна Целуйко
Работа с франшизами. Стоит ли игра свеч

  • На что обратить внимание при выборе франшизы для себя
  • Если вы решили создать свою франшизу — с чего точно не стоит начинать

Елена Кушнерчук
Администратор — чемпион

  • Повышение эффективности работы администраторов
  • 11 правил работы админа-молодца!

16.40 — 17.35
Дмитрий Гудзенко
Можно ли уйти от «ручного» управления?

  • Как сохранить управляемость при росте учебного центра
  • Руководство руководителями. Особенности и отличия

17.40 — 18.30
Игорь Николаенко

  • Нейропсихология в работе с учениками.
  • Как работать с детьми с особенностями в поведении и развитии?

2 день. 30 октября

10.00 — 10.55

Наталья Батиг

Привлечение клиентов

  • Привлечение новых учеников на протяжении всего года
  • Самые простые и действенные методы привлечения

11.00 — 11.55

Анастасия Карпова

Как учебному центру масштабироваться за счет онлайн-курсов

  • Онлайн-курсы для учебного центра — возможность или головная боль?
  • Какие сложности ждут на пути от офлайн в онлайн? И как их преодолеть.
  • Шаги по запуску онлайн-направления

12.00 — 12.55

Наталья Полыгалова

  • Гостевая встреча как результативный канал привлечения учеников в Учебный центр.
  • В подарок участникам — регламент гостевой встречи

Ирина Сальникова

Повышение продаж в учебном центре

  • ТОП-7 драйверов взрывного роста продаж в образовательных компаниях. (На основе 16-ти летнего опыта работы)

Анна Замотина

Маркетинг учебных центров

  • Тренды 2019-2020 года — на что обратить внимание
  • Комплексный подход к маркетингу — где вы теряете массу денег и клиентов

Ольга Лысенко

Мотивация команды центра

  • Как не стоять и не контролировать каждый шаг сотрудников?
  • Создание работающих регламентов и инструкций

Татьяна Штейн

Мировые тренды в образовании

  • Как продавать ваши курсы в два раза дороже конкурентов
  • Воспитание учеников-чемпионов для международных олимпиад и конкурсов

Софья Тимофеева

Устойчивый рост центра долгие годы

  • Как не потерять интерес к бизнесу учебных центров в течение многих лет работы?
  • Как и куда развиваться центру и руководителю?

Алексей Беба

  • Тенденции развития отрасли учебных центров
  • Что будет через 10 и 20 лет?

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.