Описание
4P — 4Psy — 4Psy.PRO
4P (Product, Price, Promotion, Place) — пожалуй, самая популярная модель в маркетинге, сформулированная Эдмундом Дж. МакКарти и Филиппом Котлером.
4Psy.PRO — название нашего проекта и Конференции, созданных для поддержки и развития специалистов в сфере психического здоровья и являющихся направлением деятельности Медиажурнала «Психотерапия в России».
Вот и узнаем, насколько совместимы психотерапия и маркетинг?
1P: PRактика
Будем фокусироваться на всех аспектах организации и развития частной психологической практики — профессиональных, личностных, методических, этических, юридических, финансовых, культурных и других.
2P: PROдвижение
Отдельно и подробно обсудим вопросы маркетинга, а попросту говоря — продвижения психологических услуг. Как позиционировать себя на рынке? Привлечение клиентов: что работает, а что нет? В чем специфика сферы?
3P: PROекты
Не забудем и про психологические проекты. Решили собрать группу или семинар? Провести конференцию? Запустить психологический сервис или стартап? Вместе подумаем про нюансы, как это грамотно сделать.
4P: Psy-профессионалы
Конференция предназначена для начинающих и продолжающих свое развитиепсихотерапевтов, психологов, психиатров, коучей, тренеров и т.д., а также руководителей и представителей Psy-организаций.
Выступления:
*Сергей Бабин (Российская Психотерапевтическая Ассоциация): «Изменения в регулировании психотерапии и психологической деятельности (обзор планируемых законодательных и нормативных актов)».
*Кирилл Шарков: «Как я начинал частную практику: опоры, подводные камни, трудные случаи, неудачи».
*Равиль Назыров (Институт имени Карвасарского): «Психотерапевтическая практика или психотерапевтическая клиника? Сравнительный анализ двух моделей частной психотерапевтической помощи».
*Дискуссионный круглый стол «Можно ли стать психотерапевтом на расстоянии? Плюсы и минусы дистанционного образования в сфере психотерапии и практической психологии».
Спикеры: Алексей Красиков (Школа Эмоционального Интеллекта), Александр Климов (Институт Карвасарского), Михаил Платонов (Институт психологии и социальной работы), Мария Данина (Psychodemia). Модератор — Кирилл Шарков.
*Ольга Китаина (Alter): «Уберизация психологических услуг: опыт создания и развития сервиса по подбору психологов Alter».
*Алексей Красиков (Неврозы Мегаполиса): «Построение личного бренда психотерапевта в условиях современного маркетинга и конкуренции».
*Ольга Кошкина, Кирилл Кошкин (Школа Частной Практики): «Почему психологу сложно продвигать свои услуги и как с этим справиться».
*Наталия Гжебик (Санкт-Петербург): «Состоятельный психолог?! Лучшие способы привлечения клиентов в психологической практике: лайфхаки, кейсы, цифры».
*Сергей Мельников (Санкт-Петербург): «Частная практика: от фантазий к реальности, от страхов к действиям».
*Мария Щукина (Институт психологии и социальной работы): «Фото психолога в интернете: своя позиция и впечатление потенциальных клиентов».
Отзывы
Отзывов пока нет.