Программа:
Программа курса включает 4 + 2 уникальных модуля
Проходить уроки и выполнять домашние задания можно в удобное время.
Вас ждут видео-уроки, обратная связь по домашним заданиям, разбор ваших вопросов и индивидуальный чат с ведущим курса.
Модуль 1. Основы онлайн-консультирования
- Отличительные особенности онлайн-консультирования от классического формата;
- Возможности и ограничения онлайн-формата;
- Основные этапы онлайн-консультации, пошаговый анализ каждого этапа;
- Пять основных видов рабочих запросов клиентов;
- Примеры универсальных домашних заданий для клиентов;
- Виды онлайн-консультирования, их специфика;
- Страхи, мешающие работать, и профессиональные ошибки онлайн-консультантов;
- Этические принципы в работе специалиста;
- Особенности «интернет-клиентов», построение типологии;
- Образ эффективного онлайн-консультанта, транслирование профессиональной позиции.
Модуль 2. Технологии онлайн-консультирования.
- Разнообразие форм дистанционного взаимодействия с клиентами;
- Письменное консультирование. Анализ писем клиентов. Диагностика личностных особенностей: проективность в письмах клиентов. Письменные ответы специалиста;
- Структура онлайн-консультации в режиме чата. Техники, которые может использовать специалист в формате чата. Что делать, если возникли проблемы с интернетом в процессе работы. Как увеличить эффективность консультации, получаемой в режиме чата;
- Помощь консультанта в голосовом режиме. Техники телефонного консультирования. «Колесо слушания». Основные рекомендации специалисту, выбравшему голосовой формат онлайн-консультирования;
- Техники и практические приемы специалиста на веб-консультации. Плюсы и минусы работы в Skype. Рекомендации по проведению онлайн-консультирования с использованием веб-камеры;
- Смешанное онлайн-консультирование: совмещение разных видов онлайн-помощи в работе с клиентами. Выигрышные сочетания онлайн-форматов в работе специалиста.
Модуль 3. Инструментарий онлайн-консультирования.
- Какой формат консультирования выбрать, исходя из конкретного запроса клиента. Блок-схема выбора наиболее оптимального варианта работы;
- Когнитивные техники для работы с мыслями и убеждениями клиентов;
- Метафорические карты как инструмент для работы с бессознательными переживаниями клиентов в онлайн-формате;
- Специфика онлайн работы с детьми и подростками: мотивация и познавательный интерес; самооценка; коммуникативные навыки и лидерство; работа с родителями, формирующая обратная связь; внимание и познавательный интерес;
- Анкеты и опросники, используемые при проведении онлайн-сессий.
Модуль 4. Продвижение онлайн-услуг.
- Решение финансовых вопросов: расчет стоимости одноразовой консультации и пакетного предложения;
- Выбор платежной системы и варианты оплаты-онлайн;
- Позиционирование и продвижение себя;
- Способы привлечения клиентов.
Отзывы
Отзывов пока нет.