Описание
Я — Дарья Сенькова:
Я — логопед, автор методики «СУПЕРмозг» и счастливая мама. Всегда хотела видеть своих детей умницами, слышать их правильную речь и радоваться их успехам. И… у меня получилось! А еще получилось у всех родителей, которые доверили мне своих детей.
Логопед, дефектолог, психолог обязан быть профессионалом. Более 10 лет стажа частным логопедом, 2 года управления логопедическим центром, более 20 сертификатов о повышении квалификации обеспечили мне право им называться, а жажда знаний и любимое дело привели к американской методике Ф. Белгау.
Заинтересовалась ей, долго изучала и в итоге купила балансир. Сначала опробовала его со своими детьми, поняла, что хочу изменить и дополнить методику из своего опыта. Так появился комплекс упражнений. По нему начала работать с моторно неловкими детками, потом — с детьми со сниженной работоспособностью, нарушениями речи и иными проблемами.
Серьезные успехи по новой методике заметили не только родители и мои подопечные, но и коллеги. Провела первые семинары.
За пару лет методика обрела законченную форму и выросла в полноценный курс из 18 занятий.
Вы — мама ребенка, который:
Невнимательный
По скорости выполнения заданий отстаёт от сверстников и менее самостоятелен
Быстро утомляется
Медлителен и моторно неловок (неуклюж)
Трудно осваивает бег, прыжки на двух/одной ноге
Испытывает трудности в обучении езде на велосипеде и подвижным играм, в том числе с мячом
Имеет трудности в освоении навыков мелкой моторики (завязывании шнурков, застёгивании пуговиц, раздевании/одевании, пользовании вилкой и ложкой)
Неразборчиво пишет
Вы — педагог, работающий с детьми с ОПФР:
Задержка речевого и/или психического развития
Алалия
Логоневроз
Диспраксия, дисграфия, дислексия, дискалькулия
Расстройства сенсорной обработки
Центральное нарушение слухового анализа (CAPD)
Аутизм и расстройства аутического спектра (ASD)
Нарушение работы вестибулярного аппарата
Синдром дефицита внимания
Семинар поделен на 3 блока:
1. Базовый семинар. Подходит не только специалистам, но и родителям
2. Супермозг Практикум. Подходит специалистам, которые знакомы с методикой и хотят использовать максимум ее возможностей
3. Супермозг Бизнес. Курс для специалистов госучереждений, частных практиков, руководителей центров
Программа семинара:
Базовый семинар:
Теоретические основы программы
Области применения
Какие цели и задачи можно решить с помощью программы
Показания и противопоказания
Правила применения программы
Базовые и дополнительные уровни сложности
Этапы работы на балансире
2 этапа программы СУПЕРмозг
Техника выполнения упражений
Оборудования и преимущества нашего бренда
График проведения занятий
Показатели эффективности
Преимущества использования программы
Супермозг Практикум:
Специфика применения программы в коррекционно развивающих занятиях у разной категории детей.
Использование балансира для диагностики.
Применение программы на занятиях логопеда.
Блок биоэнергопластика
Блок слоговая структура
Блок автоматизация звука
Блок лексика, грамматика.
Применение программы на занятиях психолога, нейропсихолога
Показатели эффективности
Супермозг Бизнес:
Что такое воронка продаж и MVP
Конкуренты — это хорошо или плохо
Что такое бизнес-план и для чего он нужен
Результаты методики
С помощью мозжечковой стимуляции можно:
Улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи
Развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания
Стимулировать развитие памяти.
Развить зрительно-пространственных представления.
Улучшение зрительно-моторной координации, моторной ловкости, способности — удержания тела
Улучшение работы артикуляционного аппарата
Улучшение графомоторных навыков
Улучшение показателей внимания — переключаемости, концентрации, объёма
Повышение контроля и саморегуляции
Стабилизация эмоционального фона
Освоение сложных видов разнонаправленных движений (велосипед, лыжи, коньки)
Я — логопед, автор методики «СУПЕРмозг» и счастливая мама. Всегда хотела видеть своих детей умницами, слышать их правильную речь и радоваться их успехам. И… у меня получилось! А еще получилось у всех родителей, которые доверили мне своих детей.
Логопед, дефектолог, психолог обязан быть профессионалом. Более 10 лет стажа частным логопедом, 2 года управления логопедическим центром, более 20 сертификатов о повышении квалификации обеспечили мне право им называться, а жажда знаний и любимое дело привели к американской методике Ф. Белгау.
Заинтересовалась ей, долго изучала и в итоге купила балансир. Сначала опробовала его со своими детьми, поняла, что хочу изменить и дополнить методику из своего опыта. Так появился комплекс упражнений. По нему начала работать с моторно неловкими детками, потом — с детьми со сниженной работоспособностью, нарушениями речи и иными проблемами.
Серьезные успехи по новой методике заметили не только родители и мои подопечные, но и коллеги. Провела первые семинары.
За пару лет методика обрела законченную форму и выросла в полноценный курс из 18 занятий.
Вы — мама ребенка, который:
Невнимательный
По скорости выполнения заданий отстаёт от сверстников и менее самостоятелен
Быстро утомляется
Медлителен и моторно неловок (неуклюж)
Трудно осваивает бег, прыжки на двух/одной ноге
Испытывает трудности в обучении езде на велосипеде и подвижным играм, в том числе с мячом
Имеет трудности в освоении навыков мелкой моторики (завязывании шнурков, застёгивании пуговиц, раздевании/одевании, пользовании вилкой и ложкой)
Неразборчиво пишет
Вы — педагог, работающий с детьми с ОПФР:
Задержка речевого и/или психического развития
Алалия
Логоневроз
Диспраксия, дисграфия, дислексия, дискалькулия
Расстройства сенсорной обработки
Центральное нарушение слухового анализа (CAPD)
Аутизм и расстройства аутического спектра (ASD)
Нарушение работы вестибулярного аппарата
Синдром дефицита внимания
Семинар поделен на 3 блока:
1. Базовый семинар. Подходит не только специалистам, но и родителям
2. Супермозг Практикум. Подходит специалистам, которые знакомы с методикой и хотят использовать максимум ее возможностей
3. Супермозг Бизнес. Курс для специалистов госучереждений, частных практиков, руководителей центров
Программа семинара:
Базовый семинар:
Теоретические основы программы
Области применения
Какие цели и задачи можно решить с помощью программы
Показания и противопоказания
Правила применения программы
Базовые и дополнительные уровни сложности
Этапы работы на балансире
2 этапа программы СУПЕРмозг
Техника выполнения упражений
Оборудования и преимущества нашего бренда
График проведения занятий
Показатели эффективности
Преимущества использования программы
Супермозг Практикум:
Специфика применения программы в коррекционно развивающих занятиях у разной категории детей.
Использование балансира для диагностики.
Применение программы на занятиях логопеда.
Блок биоэнергопластика
Блок слоговая структура
Блок автоматизация звука
Блок лексика, грамматика.
Применение программы на занятиях психолога, нейропсихолога
Показатели эффективности
Супермозг Бизнес:
Что такое воронка продаж и MVP
Конкуренты — это хорошо или плохо
Что такое бизнес-план и для чего он нужен
Результаты методики
С помощью мозжечковой стимуляции можно:
Улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи
Развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания
Стимулировать развитие памяти.
Развить зрительно-пространственных представления.
Улучшение зрительно-моторной координации, моторной ловкости, способности — удержания тела
Улучшение работы артикуляционного аппарата
Улучшение графомоторных навыков
Улучшение показателей внимания — переключаемости, концентрации, объёма
Повышение контроля и саморегуляции
Стабилизация эмоционального фона
Освоение сложных видов разнонаправленных движений (велосипед, лыжи, коньки)
Отзывы
Отзывов пока нет.