[МИГиП] Гештальт-терапия в работе с клиническими расстройствами, 2019 [Александр Еремеев]

441 

Описание

Информация о программе
Дорогие друзья и коллеги! Приглашаем Вас на online-курс по работе с клиническими расстройствами, который познакомит нас с особенностями работы с клиентами с личностными, тревожными и аффективными расстройствами, которые вызывают наибольшее количество вопросов и затруднений как у начинающих, так и у опытных терапевтов.
Цель программы: объединить теоретические и практические представления о работе с личностными, тревожными и аффективными расстройствами.
Формат программы: курс состоит из теоретического (11 вебинаров по 3 часа) и практического (24 вебинара по 1 часу) циклов. В рамках теоретического цикла будет представлена методология работы, практический же цикл направлен на отработку навыков и проходит в формате супервизионных вебинаров или демонстраций работ. Также в рамках супервизионных вебинаров предполагаются задания от тренера в письменном виде или в видео-формате длительностью 5-20 минут для последующей работы в тройках.
Задачи и содержание курса
1 модуль. Расстройства личности
Люди с расстройствами характера представляют наибольшую проблему для начинающих, а подчас и опытных психотерапевтов. После удачной терапевтической сессии такие клиенты могут совершать странные, нелогичные или даже опасные поступки. Или терапевты могут чувствовать себя растерянными, неуверенными, или испытывать сильные чувства к этим клиентам, от страха до ярости и от жалости до скуки и безразличия. Такие клиенты могут иметь сложности и в социальной жизни, переходя с одной работы на другую, инициируя сильные конфликты, или же вообще избегая социальных контактов и связей. Клиенты с расстройствами личности часто имеют и другие сложности, например, зависимости, самоповреждающее поведение и другие нарушения, такие как тревожные и аффективные симптомы.
Мы приглашаем принять участие в цикле вебинаров, в рамках которых Вы узнаете о способах распознавания и диагностики личностных расстройств, планирования работы и формулирования прогноза; научитесь сопоставлять уровень своих профессиональных компетенций со степенью выраженности нарушений у клиента; узнаете об основных терапевтических шагах, особенностях клиент-терапевтических отношений. Практическая часть работы будет состоять из описания основных стратегий и шагов (способы установления рабочего альянса, способы и методы регуляции аффектов, работа по самоактивации клиента — как помогать клиентам поступать в соответствии со своими настоящими желаниями, а не устаревшими способами адаптации к травматическим событиям).
2 модуль. Тревожные расстройства
Второй модуль будет посвящен теоретической работе с травмой: понятие травмы, виды психологических травм, основные стратегии работы с травмой. На основании полученных знаний будет объяснятся работа с тревожными расстройствами, начиная с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) и заканчивая работой с ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство). В результате участники узнают как определять, с каким расстройством они столкнулись, узнают о способах контроля тревожного симптома (например, как останавливать паническую атаку), как формировать клиент-терапевтический альянс, находить травму и помогать клиенту ассимилировать травматический опыт.
3 модуль. Аффективные расстройства
Третий модуль будет посвящен теоретической работе с аффективными расстройствами: депрессией, манией, биполярным расстройством. На модуле участники узнают, как формируются аффективные расстройства; как помогать депрессивным клиентам получать доступ к потухшим потребностям и сопровождать их до удовлетворения; как работать с чувством вины, стыда и отчаяния. Студенты узнают, как помогать клиентам в мании обнаруживать ранние признаки ее приближения и предотвращать наступление эпизода.
28 ноября; 6, 13 и 19 декабря с 19:00 до 22:00 МСК.
Вебинар № 1: Введение. Расстройства личности и способы диагностики. 28 ноября 2018 г.
— Типы расстройств личности. Их место в системе других расстройств.
— Степени выраженности расстройств и их влияние на течение терапии и её исход.
— Сопоставление различных диагностических и методологических моделей. Какую модель лучше использовать гештальт-терапевту?
— Основные терапевтические задачи при работе с расстройствами личности.
Вебинар №2: Пограничное расстройство личности. 13 декабря 2018 г.
— Эмоционально-поведенческое ядро и основы диагностики. Диагностические критерии.
— Терапевтические стратегии.
— Особенности формирования терапевтического альянса.
— Работа с переносом-контрпереносом.
— Помощь в эмоциональной регуляции.
— Работа с целями, шаги по самоактивации.
Вебинар №3: Шизоидное расстройство личности. 15 декабря 2018 г. с 19:15 до 22:15.
— Эмоционально-поведенческое ядро и основы диагностики. Диагностические критерии.
— Терапевтические стратегии.
— Особенности формирования терапевтического альянса, основные способы выстраивания безопасных отношений[/SPOILER]

Подробнее о курсе
— Работа с переносом-контрпереносом.
— Работа с шизоидной дилемой (господин-раб).
— Помощь в эмоциональной регуляции.
— Шаги по самоактивации.
— Работа со снами у шизоидными личностей.
Вебинар №4: Нарциссическое расстройство личности. Другие специфические расстройства личности. 19 декабря 2018 г.
— Эмоционально-поведенческое ядро и основы диагностики. Диагностические критерии.
— Терапевтические стратегии.
— Особенности формирования терапевтического альянса, методы эмоционально-щадящего общения с нарциссической личностью.
— Работа с внутренним критиком (с процессом самоненависти).
— Выделение собственных желаний из завышенных ожиданий и высоких стандартов.
— Методы работы с нарциссической депрессией.
— Работа с переносом-контрпереносом.
— Помощь в эмоциональной регуляции.
— Шаги по самоактивации.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.