Описание
Каждая карта – это особенный фрагмент сказки, который может привнести метафору в любое пространство.
Колода может использоваться как терапевтический инструмент в работе с различными запросами, а также как игровой элемент.
Использование МАК «Лисьи сказки» позволят в пространстве сказочной метафоры прикоснуться к своим чувствам, прожить значимые моменты и эмоции, проявить экспрессивность, присутствовать здесь и сейчас, создавать образы своих внутренних картин, расширить границы восприятия и видения ситуации, работать с усилением воображения, с жизненными сценариями, с сюжетной динамикой ситуации и запроса клиента, со стратегиями поведения.
Техника «Женское волшебство»
Цель: ресурс, нахождение в медитативном состоянии, снятие напряжения.
Материалы: листы формата а3 или ватман, краски, пастельные мелки, кисти.
Женская техника, прекрасно дополняющая любой женский практикум в группе.
Предлагаем выбрать в закрытом формате сказочную карту, предварительно поговорив о том, что в каждом девичьем сердце, в каждой женской природе присутствует особое волшебство. Для кого-то это умения хозяйственные и рукодельные, для кого-то дар материнства, для кого-то чувства и эмпатия и тд. У каждой девушки есть свое волшебство, важно лишь – помочь ему раскрыться.
Когда карты выбраны, предлагаем погрузиться в эту историю, представить ее в красках, и самое главное – увидеть в этой истории свое волшебство!
И затем в течение 30-50 минут предлагаем погрузиться в изображение этого волшебства, в отображение своих ощущений с помощью художественных материалов.
Завершаем обсуждением, ресурсным вопросом «Что вы получили в сказке? С каким своим волшебством уходите?».
Техника «А кто сказочник?»
Цель: актуализация запроса, потребностей.
Инструкция:
Предлагаем в открытом или закрытом формате вытянуть карту.
— Как вы думаете, какой сказочник написал эту сказку?
— О чем он хотел рассказать?
— Каков основной мотив сказки? Ценность?
— Добился ли сказочник желаемого?
— Нравится ли ему его сказка?
— Какие сказки сказочник напишет еще?
— А чем вы схожи с этим сказочником?
Затем говорим о том, что клиент бессознательно примерил на себя роль сказочника. Резюмируем, — чего же нового он узнал о себе и каковы его желания/цели/потребности?
Колода может использоваться как терапевтический инструмент в работе с различными запросами, а также как игровой элемент.
Использование МАК «Лисьи сказки» позволят в пространстве сказочной метафоры прикоснуться к своим чувствам, прожить значимые моменты и эмоции, проявить экспрессивность, присутствовать здесь и сейчас, создавать образы своих внутренних картин, расширить границы восприятия и видения ситуации, работать с усилением воображения, с жизненными сценариями, с сюжетной динамикой ситуации и запроса клиента, со стратегиями поведения.
Техника «Женское волшебство»
Цель: ресурс, нахождение в медитативном состоянии, снятие напряжения.
Материалы: листы формата а3 или ватман, краски, пастельные мелки, кисти.
Женская техника, прекрасно дополняющая любой женский практикум в группе.
Предлагаем выбрать в закрытом формате сказочную карту, предварительно поговорив о том, что в каждом девичьем сердце, в каждой женской природе присутствует особое волшебство. Для кого-то это умения хозяйственные и рукодельные, для кого-то дар материнства, для кого-то чувства и эмпатия и тд. У каждой девушки есть свое волшебство, важно лишь – помочь ему раскрыться.
Когда карты выбраны, предлагаем погрузиться в эту историю, представить ее в красках, и самое главное – увидеть в этой истории свое волшебство!
И затем в течение 30-50 минут предлагаем погрузиться в изображение этого волшебства, в отображение своих ощущений с помощью художественных материалов.
Завершаем обсуждением, ресурсным вопросом «Что вы получили в сказке? С каким своим волшебством уходите?».
Техника «А кто сказочник?»
Цель: актуализация запроса, потребностей.
Инструкция:
Предлагаем в открытом или закрытом формате вытянуть карту.
— Как вы думаете, какой сказочник написал эту сказку?
— О чем он хотел рассказать?
— Каков основной мотив сказки? Ценность?
— Добился ли сказочник желаемого?
— Нравится ли ему его сказка?
— Какие сказки сказочник напишет еще?
— А чем вы схожи с этим сказочником?
Затем говорим о том, что клиент бессознательно примерил на себя роль сказочника. Резюмируем, — чего же нового он узнал о себе и каковы его желания/цели/потребности?
Отзывы
Отзывов пока нет.