Описание
Курс предназначен для детей 8-9 лет или хорошо подготовленных семилеток. Для детей, которые, желательно, закончили «Главный на Острове» и могут двигаться дальше в сторону изучения структуры языка и орфографии.
Что мы будем «мастерить» в нашей «Мастерской»?
Традиционно у нас 12 уроков, 12 тем. Но! Так как каждый урок очень объемный, я советую родителям, которые занимаются с детьми дома, и учителям с уроками в группах, отвести в расписании на курс от 4 до 6 месяцев.
На каждом уроке мы:
1. В мастерской, изготавливающей волшебные предметы из русских сказок, мы знакомимся с одним «товаром», одним артефактом. Читаем его рекламу, работаем с текстом. Если время позволяет, придумываем свою рекламу для одной из трех целевых аудиторий на выбор (например, реклама сапоги-скороходы для врачей, почтальонов или путешественников). Там же знакомимся с новой темой из грамматики (не орфографии).
2. Добавляем лексику, связанную с темой урока. Работаем с карточками, пазлами и т.д.
3. «Это уже не сказки!» Берем одну тему по орфографии, делаем мини-книжечку из трех страниц: на первой – презентация, на второй – практика, на третьей – диктант. Я надеюсь, что повторять пройденное по ним тоже будет легко. Есть дополнительное домашнее задание по орфографии для тех, у кого осталось время и желание еще немного позаниматься.
4. Учимся задавать вопросы (падежные и не только). Начинаем с двух, постепенно добавляем новые. Даже если в самом начале это задание дается тяжело, то примерно к середине курса трудностей уже почти не возникает.
5. Читаем волшебную сказку (моего авторства, не народную), в которой используется артефакт из текущей темы, работаем с текстом сказки. И самое главное – ребенок становится соавтором, дописывая недостающие эпизоды для каждой истории.
Что мы будем «мастерить» в нашей «Мастерской»?
Традиционно у нас 12 уроков, 12 тем. Но! Так как каждый урок очень объемный, я советую родителям, которые занимаются с детьми дома, и учителям с уроками в группах, отвести в расписании на курс от 4 до 6 месяцев.
На каждом уроке мы:
1. В мастерской, изготавливающей волшебные предметы из русских сказок, мы знакомимся с одним «товаром», одним артефактом. Читаем его рекламу, работаем с текстом. Если время позволяет, придумываем свою рекламу для одной из трех целевых аудиторий на выбор (например, реклама сапоги-скороходы для врачей, почтальонов или путешественников). Там же знакомимся с новой темой из грамматики (не орфографии).
2. Добавляем лексику, связанную с темой урока. Работаем с карточками, пазлами и т.д.
3. «Это уже не сказки!» Берем одну тему по орфографии, делаем мини-книжечку из трех страниц: на первой – презентация, на второй – практика, на третьей – диктант. Я надеюсь, что повторять пройденное по ним тоже будет легко. Есть дополнительное домашнее задание по орфографии для тех, у кого осталось время и желание еще немного позаниматься.
4. Учимся задавать вопросы (падежные и не только). Начинаем с двух, постепенно добавляем новые. Даже если в самом начале это задание дается тяжело, то примерно к середине курса трудностей уже почти не возникает.
5. Читаем волшебную сказку (моего авторства, не народную), в которой используется артефакт из текущей темы, работаем с текстом сказки. И самое главное – ребенок становится соавтором, дописывая недостающие эпизоды для каждой истории.
Отзывы
Отзывов пока нет.