[Maitreya Fields] Супер интеллект — повышение IQ

215 

Описание

DRD2 (обучение, объем рабочей памяти, креативность, решение проблем / рассуждение, общая память, внимание и исполнительная функция, когнитивная гибкость), люди с этим геном обладают значительно лучшими способностями к решению проблем / творчеству.

Ген KIBRA (рабочая память, обучение, общая когнитивная способность), было обнаружено, что люди с этим конкретным геномом на 24% лучше запоминают список слов по сравнению с другими, которые этого не делают, и могут запомнить на 20% больше слов.

COMT GENE расщепляет нейротрансмиттеры, единственная причина, по которой он улучшает общий жидкий интеллект (долговременная память, скорость обработки данных, когнитивный контроль, невербальный интеллект), связана с увеличением дофамина. В исследовании с участием 92 израильских детей они обнаружили, что дети у которых был этот вариант гена, iq был на 14% выше.

Выгоды:

Улучшенный гибкий интеллект (объем рабочей памяти, обработка информации, способности к рассуждению, творчество, распознавание образов и общая память (долгосрочная и краткосрочная),

долговременная память: исключительная способность вспоминать, так что вы можете легко запоминать контент для теста , или кратковременная память для повседневных задач.

Рабочая память (не совсем память) — это когнитивная система с ограниченными возможностями, которая может временно удерживать информацию, поэтому в основном это барабан нашего мозга и является одной из самых фундаментальных когнитивных способностей ( сильно коррелирует с интеллектом). Наличие более высокой рабочей памяти означало бы, что вы намного умнее.

Обработка информации — это то, насколько быстро наш мозг реагирует на новые или существующие раздражители, это основа того, как мы изучаем новую информацию и обрабатываем ее, чтобы лучше запомнить ее в нашей долговременной памяти, дети с СДВГ или аутизмом могут испытывать низкую скорость обработки и, следовательно, трюки. их обучающий потенциал и функции в повседневных задачах.

Творчество: креативность определяется как тенденция генерировать или распознавать идеи, альтернативы или возможности, которые могут быть полезны при решении проблем, общении с другими и развлечении себя и других. Исследование показало, что студенты колледжей, которых учили творчески учиться, в конечном итоге получили лучшие результаты на тестах, а также считалось, что такие гении, как Никола Тесла, обладают глубоким творческим потенциалом, и какой толк в знаниях для человеческого развития, если вы не можете их использовать. создать что-то новое.

Способности к рассуждению: термин «навыки мышления и рассуждения» используется для обозначения не только хорошо зарекомендовавших себя навыков критического мышления, связанных с анализом, оценкой и синтезом, но также и гораздо более широким спектром навыков мышления, включая решение проблем, обработку информации и творческое мышление. Без этих навыков вы не смогли бы решать сложные математические задачи или использовать логику для получения ответа из чего-либо.

Распознавание образов: в психологии и когнитивной нейробиологии распознавание образов описывает когнитивный процесс, который сопоставляет информацию от стимула с информацией, полученной из памяти. Допустим, за несколько дней до последнего экзамена по математике, когда вы проводите практический тест, на экзамене возникает аналогичный вопрос: вы должны быть в состоянии распознать, что вы уже решали эту задачу раньше и как вы это сделали. Считается, что распознавание образов имеет наибольшую корреляцию с так называемым общим фактором интеллекта (Kurzweil, 2012).

Когнитивная гибкость: когнитивная гибкость описывается как умственная способность переключаться между мышлением о двух разных концепциях и одновременным размышлением о нескольких концепциях. Эта способность быстро адаптироваться к новым ситуациям улучшает работу мозга и устойчивость к стрессу.

Слушайте через динамики.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.