Описание
Топ 10:
1. Фонетическая ритмика. Дыхательный тренажер. Стимулируем речевую активность.
Фонетическая ритмика — это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).
- Стимулирует формирование и закрепление навыков произношения.
- Занятия Ф.Р. включают в себя упражнения по развитию речевого дыхания, силы голоса, темпа.
- Фонетическая ритмика — используется для работы с неговорящими детьми, слабослышащими и аутистами.
2. Кинезиологический тренажер для автоматизации звука Р
Цель: автоматизация звука Р через воспроизведение кистевых и пальцевых поз с проговариванием.
- Дается задание повторить ряд поз: сжать ручку в кулачок, распрямить ладошку и т.д.
- Упражнения развивают внимательность, быстроту распределения и переключения внимания, а, кроме того, расширяет кругозор и познавательную активность ребенка.
- Можно адаптировать для дошкольников и младших школьников. ( звук Р появляется к 5-6 годам).
- Малыши с удовольствием будут повторять позы рук и называть слова ( или показывать их на картинке).
- А старшие дошкольники смогут читать и одновременно выполнять действие. Можно много придумать дополнительных заданий.
Какая лишняя картинка, где находится звук Р в слове, назови слова со звуком Р и многое другое.
3. Тренажер по развитию речи: Звуковые часы
- Развитие четких движений артикуляции, умение выделять звук на фоне слова, четко и внятно произносить гласные и согласные звуки.
- Формирование простых форм звукобуквенного анализа.
- Развитие пассивного и активного словаря..
4. Тренажер для развития слуха и ритма
Игровое пособие для развития слухового восприятия
Цель:
научить ребёнка различать и воспроизводить заданный темп и ритм.
Ребёнок научится отстукивать, отхлопывать ритм с помощью ложек, ладошек, кулачков, карандашей.
5. Тренажер: автоматизация звука Л через воспроизведение кистевых и пальцевых поз с проговариванием
Тренажер для мозга! Звук Л+видеоинструкция!
Задания можно адаптировать для разного возраста учитывая индивидуальные возможности ребёнка. ⠀
Цель: автоматизация звука Л через воспроизведение кистевых и пальцевых поз с проговариванием.
- Дается задание повторить ряд поз: сжать ручку в кулачок, распрямить ладошку и т.д.
- Упражнения развивают внимательность, быстроту распределения и переключения внимания, а, кроме того, расширяет кругозор и познавательную активность ребенка.
- Можно адаптировать для дошкольников и младших школьников. (звук Л появляется к 5 годам).
- Малыши с удовольствием будут повторять позы рук и называть слова (или показывать их на картинке).
- А старшие дошкольники смогут читать и одновременно выполнять действие. Можно много придумать дополнительных заданий.
6. Кинезиологический тренажер на автоматизацию и дифференциацию звуков З и Ж
Цель: автоматизация и дифференциация звука [З] и [Ж] совместно с двигательными упражнениями для рук и ног.
Пример:
Дается задание повторить ряд поз: сжать ручку в кулачок, распрямить ладошку и параллельно произносятся слоги «ЗА» — «ЖА» — «ЗУ» — «ЖУ»
Тренажёр включает в себя карточки звуков и карточки для составления рядов из поз.
- Отдельно упражнения -на З
- Отдельно упражнения на Ж
- Отдельно дифференциация З-Ж
7. Нейротренажер: Божьи коровки 2+
Великолепные «божьи коровки» работа с обратными слогами на все трудные звуки!
- Для развития мозга
- Развития речи
- Координация глаз-рука!
8. Нейротренажер: Овощи-фрукты
Тетрадь -тренажёр межполушарных взаимодействий!
Задачи:
- развитие межполушарного взаимодействия;
- синхронизация работы полушарий;
- развитие мелкой моторики;
- устранение дислексии.
- знакомство и закрепление темы овощи и фрукты!
9. Альбом-тренажер: «Фонематическое восприятие»
Развиваем фонематическое восприятие у детей! Готовый альбом с заданиями-тренировками!
Все последовательно и системно для детей!
Здесь предлагается специальная зрительная символика, позволяющая материализовать звук и тем самым резко повысить эффективность обучения. Упражнения дают возможность поэтапно формировать навыки звукового анализа и синтеза, необходимые для овладения чтением и письмом у дошкольников.
Альбом состоит из 2-х частей!
10.Тетрадь-нейротренажёр межполушарных взаимодействий! Растим гения!
Тетрадь -тренажёр межполушарных взаимодействий!
Задачи, которые решает пособие
- развитие межполушарного взаимодействия;
- синхронизация работы полушарий;
- развитие мелкой моторики;
- устранение дислексии.
Отзывы
Отзывов пока нет.