Описание
Этот сборник упражнений создан для развития внимания, концентрации, мышления, восприятия, воображения при письме и чтении.
Посредством этих упражнений можно предупредить такие сложности при письме и чтении как «интуитивное» или «угадывающее» чтение, быстрая отвлекаемость и неспособность сконцентрироваться, пропуски букв при письме и списывании, буквы имеют разный размер, ширину и высоту, низкая скорость чтения, трудности при анализе, не способность удерживать сточку при письме и чтении, плохое воображение, бедный словарный запас.
Упражнения развивают периферическое зрение и восприятие, умение ориентироваться в визуальном пространстве, правильное и быстрое чтение, развивают внимание и концентрацию, а также правильное их распределение, развивают умение делать звукобуквенный и слоговой анализ, развитие логических операций, развивают мышление, умение анализировать и обобщать, развивают логические операции.
Все упражнения составлены в определённой последовательности – от простого к сложному, что обеспечивает развитие наилучшим образом.
Посредством этих упражнений можно предупредить такие сложности при письме и чтении как «интуитивное» или «угадывающее» чтение, быстрая отвлекаемость и неспособность сконцентрироваться, пропуски букв при письме и списывании, буквы имеют разный размер, ширину и высоту, низкая скорость чтения, трудности при анализе, не способность удерживать сточку при письме и чтении, плохое воображение, бедный словарный запас.
Упражнения развивают периферическое зрение и восприятие, умение ориентироваться в визуальном пространстве, правильное и быстрое чтение, развивают внимание и концентрацию, а также правильное их распределение, развивают умение делать звукобуквенный и слоговой анализ, развитие логических операций, развивают мышление, умение анализировать и обобщать, развивают логические операции.
Все упражнения составлены в определённой последовательности – от простого к сложному, что обеспечивает развитие наилучшим образом.
Шрифт Боера облегчает работу в тетради детям, страдающим оптической формой дислексии.
Опыт работы по этому сборнику показывает, что дети выполнившие все упражнения с педагогом стали более внимательными при выполнении заданий, более думающими и анализирующими. Ушли такие проявления как «интуитивное» и медленное чтение, быстрое и невнимательное письмо и списывание.
Отзывы
Отзывов пока нет.