Описание
Осознай значение музыки для кино
Ежегодно Американская киноакадемия вручает «Оскар» за оригинальную музыку, написанную специально для фильмов. И это не способ поощрить композиторов, которые работают в кинопроме. Дело в том, что музыка для кино – это отдельная сложная работа, к которой предъявляются очень серьезные требования. Преподаватель ВГИКа Евгений Жаринов расскажет вам в этом классе, какие именно. Вы узнаете, что такое психологическое пространство картины и увидите, как музыка фильма воплощает в себе конфликт, иногда буквально «вытаскивая» эпизоды на совершенно новый уровень восприятия. Вы рассмотрите множество фильмов: от картины «Поющие под дождём», снятой в далеком 1952 году – до легендарных работ современников. Как работает музыка Шварца? Морриконе, Прокофьева, Нино Рота? Шостаковича, Шнитке и многих других? Вы разберете гениальные эпизоды, в которых ткань фильма настолько пронизана конфликтом саунд-трека, что диктует своё эмоционально-смысловое пространство и буквально организовывает для зрителя дополнительные условия для сопереживания.
Вы увидите, как при помощи музыки создаётся объем и многослойность, как музыкальное оформление становится решающим в важных сценах и даже как визуальная составляющая фильма меркнет перед мощью саунд-трека. Как они «уходят» в народ, обретая вторую жизнь и отрываясь от тела картины. И как некоторым режиссерам, все-таки, удаётся сплести единое смысловое и эмоциональное полотно, нанизывая звук на визуальный ряд. Класс рекомендуется для всех, кто хотел бы писать музыку к кинофильмам, для киноманов, видеографов и просто любителей хорошего кино.
Ежегодно Американская киноакадемия вручает «Оскар» за оригинальную музыку, написанную специально для фильмов. И это не способ поощрить композиторов, которые работают в кинопроме. Дело в том, что музыка для кино – это отдельная сложная работа, к которой предъявляются очень серьезные требования. Преподаватель ВГИКа Евгений Жаринов расскажет вам в этом классе, какие именно. Вы узнаете, что такое психологическое пространство картины и увидите, как музыка фильма воплощает в себе конфликт, иногда буквально «вытаскивая» эпизоды на совершенно новый уровень восприятия. Вы рассмотрите множество фильмов: от картины «Поющие под дождём», снятой в далеком 1952 году – до легендарных работ современников. Как работает музыка Шварца? Морриконе, Прокофьева, Нино Рота? Шостаковича, Шнитке и многих других? Вы разберете гениальные эпизоды, в которых ткань фильма настолько пронизана конфликтом саунд-трека, что диктует своё эмоционально-смысловое пространство и буквально организовывает для зрителя дополнительные условия для сопереживания.
Вы увидите, как при помощи музыки создаётся объем и многослойность, как музыкальное оформление становится решающим в важных сценах и даже как визуальная составляющая фильма меркнет перед мощью саунд-трека. Как они «уходят» в народ, обретая вторую жизнь и отрываясь от тела картины. И как некоторым режиссерам, все-таки, удаётся сплести единое смысловое и эмоциональное полотно, нанизывая звук на визуальный ряд. Класс рекомендуется для всех, кто хотел бы писать музыку к кинофильмам, для киноманов, видеографов и просто любителей хорошего кино.
Отзывы
Отзывов пока нет.