Личный бренд. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

295 

Описание


Об авторе:

  • интернет-маркетолог со стажем 12лет;
  • владелец крупных нишевых сообществ:«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/«Ивентология» /80 тысяч подписчиков/Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/

Программа:
Модуль 1. Подготовка и стратегия
Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение.
Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами.
Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату.
Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом.
Урок 5. Кто ваша целевая аудитория?
Урок 6. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов.
Урок 7. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП.
Урок 8. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках.
Урок 9. Выбор мест для трансляции контента: Instagram, Facebook, ВКонтакте, мессенджеры, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает каждый источник и зачем он нужен.
Модуль 2. Упаковка
Урок 10. Какие блоки информации обязательно должно быть в ваших сообществах и на личных страницах.
Урок 11. Оформление сообщества ВКонтакте и личной страницы так, чтобы они максимально влияли на вашу аудиторию.
Урок 12. Оформление личной страницы в Instagram и Facebook.
Модуль 3. Контент-маркетинг
Урок 13. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20.
Урок 14. Форматы контента и частота публикаций.
Урок 15. Идея, связывающая большинство публикаций.
Урок 16. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию.
Урок 17. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни.
Урок 18. 20+ примеров личного контента.
Урок 19. В чем суть вовлечения.
Урок 20. 20+ примеров вовлекающего контента.
Урок 21. Сторителлинг и сериальные подходы.
Урок 22. Составление контент-плана .
Урок 23. Перераспределение контента между каналами.
Модуль 4. Работа с рассылками и каналами
Урок 24. Особенности контента для рассылок и каналов.
Урок 25. Платные и бесплатные методы сбора базы.
Урок 26. Виды лидмагнитов.
Урок 27. Подводные камни рассылок и автоворонок.
Урок 28. Моя универсальная стратегия работы с рассылками.
Урок 29. Примеры удачных автоворонок.
Урок 30. Связка чата, рассылок и сообщества.
Урок 31. Базовые настройки Senler.
Модуль 5. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
Урок 32. Что надо делать перед запуском.
Урок 33. Понятие холодной, теплой и горячей аудиторий.
Урок 34. Изображения для рекламы.
Урок 35 Тексты для промопостов.
Урок 36. Работа с тизерами и Stories.
Урок 37. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов.
Урок 38. Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter.
Урок 39. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов.
Урок 40. Особенности продвижения личных страниц ВКонтакте и Facebook.
Урок 41. Борьба с выгоранием базы и масштабирование.
Урок 42. Персонализация как способ масштабирования.
Урок 43. Работа с РСЯ как отдельный вид искусства.
Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
Урок 44. Принципы выбора блогеров и каналов.
Урок 45. Проверка на накрутки.
Урок 46. Форматы, которые лучше заходят.
Урок 47. Обмен постами, Stories, совместные прямые эфиры.
Урок 48. Как считать эффективность.
Урок 49. Особенности работы на разных площадках.
Модуль 7. Консультирование
Урок 50. Существующие форматы.
Урок 51. Консультирование на своих ресурсах.
Урок 52. Работа на чужих площадках.
Модуль 8. Выступления
Урок 53. Где и на каких условиях можно выступать.
Урок 54. Как договорится с организаторами и повысить шансы на выступления.
Урок 55. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат.
Урок 56. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор.
Урок 57. Работа с тренинговыми компаниями.
Модуль 9. Написание книги
Урок 58. Откуда брать контент для книги.
Урок 59. Личная книга или соавторство.
Урок 60. Составление структуры.
Урок 61. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки.
Урок 62. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством.
Урок 63. Электронная версия или бумажная.
Урок 64. Продвижение книги.
Модуль 10. Комьюнити
Урок 65. Зачем нужно комьюнити.
Урок 66. Базовые правила построения.
Урок 67. Что такое внимание и признание.
Урок 68. Усиление вовлечения.
Урок 69. Работа с упоминаниями.
Урок 70. Стимулирование пользовательского контента.
Урок 71. Выход в офлайн.
Урок 72. Лидеры второй волны и волонтеры.
Урок 73. Закрытые чаты.
Урок 74. Управление эмоциональным фоном сообщества.
Урок 75. Работа с группами в Facebook.
Модуль 11. Работа с командой
Урок 76. Что можно делегировать, а что — никогда.
Урок 77. Кто за что отвечает и сколько платить.
Урок 78. Как отбирать специалистов и какие KPI ставить.
Урок 79. Контроль команды и взаимодействие удаленно.
Модуль 12. Анализ результатов
Урок 80. Мониторинг упоминаний.
Урок 81. Анализ вордстата.
Урок 82. Рост трафика по брендовым запросам.
Урок 83. Объём теплой аудитории.
Что вы получите в итоге:

  • Вы разберетесь как позиционировать себя, какие стратегии выбирать на старте, и вообще как устроена вся система продвижения.
  • Получите ответы на главные вопрос: какой контент будет давать результат, как именно он влияет на людей, в каком порядке его надо публиковать, чтобы все работало.
  • Научитесь настраивать рекламные кампании или правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы, если не хотите работать сами.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.