Описание
Мини-курс «Квиз — маркетинг». Научись за 3 дня делать вовлекающие Квизы и освой эффективный способ получения лидов.
Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию.
Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию.
На курсе вы узнаете:
- Как с помощью опросов и тестов увеличить поток заявок для бизнеса
- Как правильно применять квизы в таргете
- Почему они эффективнее обычных форм оставления заявок и генерят больше лидов
- Разберем на практике весь процесс создания конверсионного квиза, основные ошибки и нюансы
Для кого:
- Для Таргетологов — Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида;
- Для SMM-специалистов — Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход;
- Для Владельцев бизнеса, которые сами занимаются своим продвижением — Соберете квиз для своего бизнеса всего за 1 вечер и освоите новый способ привлечения клиентов.
Программа:
Основы Квиз-маркетинга
- Что это и как применить в рекламе?
- Для каких ниш актуально?
- Как это влияет на стоимость лида?
- Виды квизов
- Анатомия квиза
- Ошибки в создании Квиза, которые убивают вашу конверсию
- Какие сервисы для составления квизов лучше? Их плюсы и минусы
- Лайф-хак: Где посмотреть ТЫСЯЧИ вариантов различных квизов по нишам?
Разбор кейса с применением квиза
- Разбираем рекламную стратегию
- Разбираем структуру рекламной кампании
- Детальный таргетинг
- Ключевые офферы и креативы
- Структура и наполнение квиза: вопросы, варианты ответов, оформление
- Практические фишки для улучшения конверсии
Создаём квиз на сервисе Marquiz
- Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
- Установка Пикселя Facebook и настройка событий
- Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Создаём квиз на сервисе Tilda
- Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
- Установка Пикселя Facebook и настройка событий
- Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Спикеры курса:
Екатерина Осипова (@ossika_target)
Основатель школы по таргетированной рекламе и автор курса «Таргет с нуля»
Опыт более 300 проектов
Обучила более 500 специалистов
Максим Пешков (@cool_peshkov)
Креативный Директор школы таргетолога Екатерины Осиповой и автор курса «Взрывные креативы»
Опыт более 150 проектов
Обучил более 200 специалистов
Создай свои вовлекающие Квизы под нашим руководством
Отзывы
Отзывов пока нет.