Квиз — маркетинг [Екатерина Осипова, Максим Пешков]

335 

Описание

Мини-курс «Квиз — маркетинг». Научись за 3 дня делать вовлекающие Квизы и освой эффективный способ получения лидов.
Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию.

На курсе вы узнаете:

  • Как с помощью опросов и тестов увеличить поток заявок для бизнеса
  • Как правильно применять квизы в таргете
  • Почему они эффективнее обычных форм оставления заявок и генерят больше лидов
  • Разберем на практике весь процесс создания конверсионного квиза, основные ошибки и нюансы

Для кого:

  • Для Таргетологов — Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида;
  • Для SMM-специалистов — Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход;
  • Для Владельцев бизнеса, которые сами занимаются своим продвижением — Соберете квиз для своего бизнеса всего за 1 вечер и освоите новый способ привлечения клиентов.

Программа:

Основы Квиз-маркетинга

  1. Что это и как применить в рекламе?
  2. Для каких ниш актуально?
  3. Как это влияет на стоимость лида?
  4. Виды квизов
  5. Анатомия квиза
  6. Ошибки в создании Квиза, которые убивают вашу конверсию
  7. Какие сервисы для составления квизов лучше? Их плюсы и минусы
  8. Лайф-хак: Где посмотреть ТЫСЯЧИ вариантов различных квизов по нишам?

Разбор кейса с применением квиза

  1. Разбираем рекламную стратегию
  2. Разбираем структуру рекламной кампании
  3. Детальный таргетинг
  4. Ключевые офферы и креативы
  5. Структура и наполнение квиза: вопросы, варианты ответов, оформление
  6. Практические фишки для улучшения конверсии

Создаём квиз на сервисе Marquiz

  1. Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
  2. Установка Пикселя Facebook и настройка событий
  3. Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер

Создаём квиз на сервисе Tilda

  1. Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
  2. Установка Пикселя Facebook и настройка событий
  3. Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер

Спикеры курса:

Екатерина Осипова (@ossika_target)
Основатель
школы по таргетированной рекламе и автор курса «Таргет с нуля»
Опыт более 300 проектов
Обучила более 500 специалистов

Максим Пешков (@cool_peshkov)
Креативный Директор школы таргетолога Екатерины Осиповой и автор курса «Взрывные креативы»
Опыт более 150 проектов
Обучил более 200 специалистов

Создай свои вовлекающие Квизы под нашим руководством

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.