Кризисная психология

250 

Описание

Программа
Блок 1. Первичная психологическая помощь
в экстремальных ситуациях. Работа с горем.

Оказание первичной психологической помощи в экстремальных условиях.
Цели и задачи экстренной психологической помощи.
Приемы первичной психологической помощи пострадавшим с реактивными состояниями.
Принципы оказания самопомощи.

Психологическая помощь в период проживания горя. Алгоритм психолога.
Этапы проживания горя.
Проявление переживания горя у клиента на уровне симптоматики.
Нормальные и паталогические реакции на утрату.
Особенности оказания психологической помощи в период переживания горя.
Блок 2. Работа психолога с детской травмой

Работа психолога с детской травмой. Часть 1.
Понятие о детской психологической травме. Стресс и травма.
Откуда берутся детские психологические травмы?
Как определить, что у ребенка психологическая травма?
Посттравматическое стрессовое расстройство у детей.
Методы выявления травматических переживаний у детей.
Организация терапевтической работы с детьми после травмы с практическими рекомендациями.

Работа психолога с детской травмой. Часть 2.
Психологическая характеристика детского горя.
Стадии или этапы горевания.
Восемь ступенек усугубления утраты.
Основные задачи терапевтической работы с детским горем и травматическим опытом.
Формы и методы работы с детьми, перенесшим горе.
Блок 3. Работа с депрессией, психосоматика

Работа с депрессией.
Клинические проявления психогенных депрессий.
Ведущие теории возникновения депрессий.
Принципы психотерапии депрессивных расстройств методами арт-терапии (песочная терапия, тканевая терапия, глинотерапия, тестопластика, акватипия, изотерапия), МАК (метафорические ассоциативные карты), метафорические кубики, техниками направленной визуализации (с элементами символдрамы), работы с архетипами.

Коррекция психосоматических расстройств в работе с депрессией.
Виды скрытой (соматизированной) депрессии.
Дифференциальная диагностика скрытой депрессии.
Техники работы при психосоматических нарушениях.

Исцеление внутреннего травмированного ребенка.
Общий алгоритм работы с травмированным внутренним ребенком.
Как «подрастить» внутреннего травмированного Ребенка, для обретения внутренней опоры после пережитой травмы.
Как «реанимировать» забытого Ребенка, для восстановления чувствительности к своим желаниям и переживаниям, при прохождении кризиса.
Практические техники с помощью МАК, арт-терапии и элементов символдрамы в работе с травмированным внутренним ребенком.

Экзистенциальный смысл в психотерапии депрессии
«Инвентаризация» жизненного сценария.
Экзистенциальные техники в работе с депрессией.
Экзистенциальные страхи.
Блок 4. Работа с сексуальной травмой

Влияние детской психологической травмы на взрослую сексуальность. Часть 1.

Влияние детской психологической травмы на взрослую сексуальность. Часть 2.
Блок 5. Особенности психотерапевтического процесса
при ПТР (психологическая травма развития)

ПТР-психологическая травма развития. Портрет клиента-травматика.
Психология травмы: травма и ее виды, ПТСР-посттравматическое стрессовое расстройство, ПТР- психологическая травма развития. Причина и следствие. Обзор.
Особенности ПТР, как следствие травмы «отношений». Портрет клиента-травматика.

Особенности психотерапевтического процесса при ПТР.
Теория объектных отношений, теория привязанности и роль агрессии в понимании ПТР.
Чек-лист по работе с ПТР. Тактика в работе с ПТР: актуальные темы, упражнения, техники.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.