Конференция по performanсe-маркетингу Найди свой трафик 2021 [Дмитрий Румянцев]

350 

Описание

Кризис в который раз показал, что выигрывают те, кто продвигает свои продукты во всех доступных рекламных каналах, не ограничивая себя только Яндекс.Директом или Instagram. Кто умеет анализировать результаты, знает конверсию на каждом этапе, понимает все бизнес-показатели и то, как устроена воронка продаж. Кто все считает.
Мы живем в эпоху революционных изменений. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача — показать вам, как работать с каждым из них и анализировать результаты.
Изменились и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Как искать
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных часовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому искать

  • Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
  • Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
  • Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок и всем интересующимся
  • Блогерам и фрилансерам
программа
22 марта ДОКЛАДЫ МАСТЕР-КЛАССЫ
11:00-12:00
ИЛЬЯНА
ЛЕВИНА
4 стратегии интернет-маркетинга в 2021, которые гарантированно повысят продажи на 30% за 3 недели
— 4 стратегии привлечения клиентов из интернета
— Какие каналы дадут клиентов, а какие нет: соцсети, контекстная реклама, маркетплейсы, SEO и еще 10 каналов
— Тренды: какие инструменты уже используют на Западе
— Как за 1 час узнать стратегию конкурентов в интернете и обойти их
— Топ-10 отчетов для специалиста и собсвенника по аналитике
ДМИТРИЙ
ДАРТ
Используем Яндекс.Метрику на 100%
— Почему естественный трафик из соцсетей попадает в рекламный в Метрике и наоборот, как этого избежать
— Собственные UTM-метки. Написание и просмотр статистики
— Анализ качества трафика по дням недели и времени суток
— Поиск повторных визитов на сайт по рекламе
— Поиск отложенных конверсий
12:15-13:15
СВЕТЛАНА
КОВАЛЕВА
Прогревающая воронка в digital-стратегии: как синхронизировать контент и PPC-каналы
— 10 ошибок, которые мы совершаем, действуя без стратегии
— Почему платные каналы не работают без контента, а контент без дистрибуции
— У какого типа бизнеса получится выстроить сообщество с помощью контента, а кому нужно выстраивать воронку, а не копить базу
— Почему цель «рост подписчиков» не подходит любому типу бизнеса
— Как за 8 шагов построить единую стратегию в контенте и платных каналах рекламы
АНТОН
ПЕТРОЧЕНКОВ
Unit-экономика для вашего бизнеса: как оценить прибыльность проекта, составить гипотезы кратного роста и удвоить прибыль
13:30-14:30
АЛЕКСАНДР
МАШКАРЕВ
Как создавать УТП в объявлениях и на сайте под разные каналы в контекстной рекламе
— Чем отличается поведение пользователей на поиске и в сетях Яндекса и Google
— Как создавать объявления с высоким CTR для поиска, сетей и ретаргетинга
— Как персонализировать УТП на сайте под разные каналы
— Кейсы по созданию УТП на поиске, в сетях и ретаргетинге
ОЛЬГА
ОФИЦЕРОВА
Изучаем конкурентов в ВК с помощью магии. Практический мастер-класс
О трафике:
— сколько трафика приходит к конкурентам с товаров?
— настраивают ли они таргет?
— какая аудитория видит их рекламу, и что за промопосты они используют?
— сколько людей вступило в их сообщество, а сколько отписалось?
— кто уводит у вас лидов из под носа?
Что у конкурентов с вовлечением?
— много ли людей просто мониторят сообщества конкурентов? (не лайкают, не комментируют)
— какой контент конкурентов приковывает максимум внимания?
— Бонус: самый крутой способ изучить боли ЦА
14:30-15:30 ОБЕД
15:30-16:30
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как придумать оффер для вашей рекламы? Разбираем 7 подходов
— Где взять информацию для правильной формулировки оффера
— 7 ключевых видов оффера, на которых все строится
— Примеры, примеры, примеры
РОМАН ЦВЕТКОВ
Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы
— Что такое сквозная аналитика и как подойти к ее настройке
— Уровни развития аналитики в компаниях
— Практика: интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM)
— Практика: интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (метрика и Analytics)
— Практика: визуализация данных с помощью Microsoft Power BI
— Чек-лист по внедрению сквозной аналитики
16:45-17:45
АЛЛА МАЛАФЕЕВА
Куда вести трафик, если нет сайта
— Как понять, что ваш сайт не будет продавать? Считаем конверсию, если есть статистика. Анализируем визуал и контент
— Taplink: что это, какие возможности, основы работы в сервисе
— Лид-форма Facebook / анкета ВКонтакте. Как составить анкету с конверсией от 10%
— Квизы: суть посадочной, примеры тестов. Как быть, если у вашего предложения нет вариантов. Основы работы в квизе на примере Marquiz
— Рассылки: плюсы рассылок, каким продуктам не подойдёт (быстрая разовая покупка, не уместен прогрев). Создание простой рассылки на примере BotHelp
— Личные сообщения: vk.me или Direct
— Как проводится тестирование посадочных страниц
18:00-19:00
РАШИД ХУЗИН
Как с помощью SMM качать бренд доставки еды, а за ним трафик и продажи из поиска
— Как раскачивать продажи, когда лидогенерация уже не работает
— Влияние SMM на узнаваемость бренда доставки еды
— Поисковый трафик и продажи как критерий работы SMM-специалиста
МИХАИЛ ЛЕОНОВ
Как влиять на трафик. Рост количества заявок, без увеличения бюджета
— Что такое оптимизация конверсии
— Зачем влиять на трафик
— Какие инструменты использовать
— Искажения мозга для увеличения прибыли
— Кейсы по оптимизации конверсии и увеличению прибыли в 4 раза
День второй. Контекстная и медийная реклама
23 марта ДОКЛАДЫ МАСТЕР-КЛАССЫ
11:00-12:00
ДМИТРИЙ ШАХОВ
Увеличение охвата и формирование спроса с помощью инструментов контекстной рекламы для мультимедийных выставок. Реальный кейс в условиях пандемии
— Формирование стратегии роста узнаваемости и популяризации современного цифрового искусства
— Изучение сегментов целевой аудитории и определение настроек таргетинга
— Первые результаты, корректировки и рост конверсии на сайте
— Выходные месяцы и работа в период пандемии
— Возобновление работы и масштабирование стратегии
— Расширение охвата и дальнейшая популяризация искусства нового поколения
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Трафик из контекстно-медийной сети Google Ads
— О контекстно-медийной сети (КМС) Google
— Виды таргетинга в КМС
— Создание кампаний
— Ремаркетинг
— Подключение скриптов
— Реклама в YouTube
— Умные кампании
12:15-13:15
ИРИНА МАКСИМОВА
Как работать с сегментом, который не «заметили» конкуренты?
— Как обнаружить сегмент целевой аудитории, в который не целятся конкуренты
— Как оценить его потенциал до тестирования
— Как доработать продукт, чтобы он смог конкурировать
— Как выцепить из этого сегмента самую горячую аудиторию
— Как отстроиться от конкурентов в этой нише
— Разработка лендинга под этот сегмент, что учесть
— Разработка рекламы под этот сегмент, как правильно настроить тестирование гипотез: на что обратить внимание, чтобы не слить деньги
13:30-14:30
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ
Яндекс.Директ в 2021
— Краткая история изменений в Директе за последнее время
— Оплата только за конверсии: в чем подвох?
— Почему ключевые цели — это теперь самая важная настройка
— Запрет на бан площадок в РСЯ, и почему Яндекс откатил всё назад
ИРИНА МАКСИМОВА
Настройка РСЯ: по ключам, по профилю пользователей, по аудитории
— Собираем семантику
— Выставляем настройки
— Пишем объявления
— Запускаем рекламную кампанию
— Обзор и сравнение условий показа (по ключам, по профилю пользователей, по аудитории)
14:30-15:30 ОБЕД
15:30-16:30
ИЛЬЯ ИСЕРСОН
Прогнозирование трафика для бизнеса агентства: идеология, механика, деньги
— Какие изменения произойдут в работе с выходом iOS14
— Как мы передаём данные в Facebook (Facebook SDK, Pixel Facebook и API Conversation)
— Окно конверсии
— Центр ресурсов
— Events Manager
— Подтверждение домена в Facebook
— Типы доменов для подтверждения
— Пример подтверждения на Taplink / Tilda
— Настройка агрегированных данных о событиях
— События для сайта и для приложений
АЛЕКСАНДР АКСЁНОВ
Как с помощью контекстной рекламы выйти на премиальную аудиторию
— Составляем портрет целевой аудитории. Что важно в нём учесть и зачем он нужен
— На какие ключевые запросы делать акцент при продаже товаров и услуг в классах «бизнес», «премиум» и «делюкс»
— Работа с геотаргетингом: как его использовать и какие сегменты подключать
— Базы и аудитории look-a-like
— Фильтрация площадок в РСЯ и КМС
— Корректировки на cегменты аудиторий
16:45-17:45
КОНСТАНТИН ГОРБУНОВ
КМС. Стратегии настройки 2021
— Таргетинг / исключения для разных ниш
— Работа с вайтлистами / блэклистами
— Кейсы / реалии работы с КМС в 2021 году
18:00-19:00
АРИНА ГРЕДИНА
Как масштабировать бизнес через инструменты контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (доклад на основе реального кейса)
— Стратегия наращивания трафика из контекста
— Возможности и ограничения контекстной рекламы по наращиванию трафика
— Достижимо-недостижимый 100% охват
— Что происходит с ROMI, когда выручка увеличивается в 7 раз
— Итоги 3 лет работы с проектом и его успешная реанимация после 2020
Третий день. Таргетированная реклама
24 марта ДОКЛАДЫ МАСТЕР-КЛАССЫ
11:00-12:00
КИРИЛЛ САВЕЛЬЕВ
Таргетированная реклама в TikTok в 2021 году
— Аудитория и ее особенности
— Алгоритмы оптимизации. На что обращать внимание? Отличия и сходство с другими сетями
— Обновления кабинета в 2021 году
— Малый бизнес и малые бюджеты в TikTok
— Кейс: автоаксессуары. 1 млн выручки при малом бюджете
— Кейс: продажа астраханской воблы и икры. Выручка 3,5 млн рублей
— Кейс: картины на холсте
НИКОЛАЙ СМИРНОВ
Google Tag Manager. Счётчики и пиксели без разработчиков и головной боли
— Как настроить счетчики и пиксели в едином окне
— Собираем события пикселей ВКонтакте и Facebook для оптимизации конверсий
— Отслеживание телефонов и заполнения форм
12:15-13:15
НИКОЛАЙ СМИРНОВ
Работа на объемах с Яндекс.Дзен: алгоритмы, таргетинги и оптимизация
— Зачем нужна реклама в Дзене. Где и кому она показывается
— Рассматриваем форматы, цели кампаний и принципы работы алгоритма
— Подход к ведению эффективного продвижения: тестирование гипотез и оптимизация кампаний
— Что делать после запуска? Работа со ставками, масштабирование и основные показатели
АНАСТАСИЯ ЮГОВА
Таргетированная реклама ВКонтакте с нуля и до результата
— Анализ спроса в вашей нише и выбор оптимального времени запуска рекламной кампании
— Деление аудитории по готовности совершить покупку
— Настройка рекламы на свою горячую аудиторию
— Реклама на горячих потенциальных клиентов ваших конкурентов
— Реклама на теплую аудиторию (в том числе по ключевым словам, например, «купить угловой диван»)
— Реклама на прохладную аудиторию (в том числе по интересам и поведению)
— Реклама на холодную аудиторию
— Как оценить результаты рекламной кампании
13:30-14:30
ОЛЕГ ГУТНИК
Как подготовить и уберечь бизнес от блокировок в Facebook и Instagram
— Как подтвердить компанию на Facebook
— Как безопасно работать в Business Manager
— Для чего необходимо партнёрство
— Где покупать профиль в Facebook
— Что делать, если заблокировали
— Процесс модерации
— Что такое траст
КИРИЛЛ САВЕЛЬЕВ
Алгоритм запуска рекламной кампании в TikTok: особенности настройки и на что стоит обратить внимание
14:30-15:30 ОБЕД
15:30-16:30
ВЯЧЕСЛАВ ЮРЕНКО
Как выжать максимум из платного трафика в Youtube
— Особенности лидогенерации на YouTube
— Порядок создания видеокреатива
— Структура ролика для лидогенерации
— Структура ролика для ремаркетинга
— Основные форматы лидогенерации
— Видеоворонки на YouTube
— Особенности аудиторных таргетингов
— Лайфхаки, проверенные опытом и деньгами
АЛЁНА МУМЛАДЗЕ
Как создавать рекламные кампании в кабинете Facebook, экономя 70% времени? Системная работа с аудиториями и гипотезами для тестирования
— Почему большинство тестов проваливаются
— Как сделать одну кампанию-«донор» для всей будущей работы по проекту Последовательность действий
— Как быстро оценить качество проработки гипотез, если вы руководитель таргетолога или заказчик
— Аналитика по шагам: куда смотреть на каждом этапе
16:45-17:45
КОНСТАНТИН КРЕСТИНИН
Настройка и эффективная работа с ключевыми словами во ВКонтакте
— Особенности и отличия ключевых слов во ВКонтакте и контекстной рекламе
— Поиск и подбор ключевых слов
— Оптимизация и анализ
— Масштабирование
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН
Лидогенерация в YouTube (Google Ads)
— Возможности и функционал YouTube (Google Ads) для инфобизнеса
— Типы целевых аудиторий для настройки рекламы
— Самообучение и оптимизация рекламного кабинета
— Универсальный алгоритм запуска трафика из YouTube на сайт
18:00-19:00
АЛЕКСАНДР ВЕРГА
Новые подходы использования таргета Instagram в стратегии performanсe-маркетинга
— Воронка трафика: таргет + контекст
— Рост конверсии и LTV через динамический ретаргетинг
— Особенности работы с аудиториями в 2021 году
РОМАН ЧЕРНЫХ
Как правильно настроить работу в рекламном кабинете Facebook после выхода iOS14. Пошаговая инструкция
— Какие изменения произойдут в работе с выходом iOS14
— Как мы передаём данные в Facebook (Facebook SDK, Pixel Facebook и API Conversation)
— Окно конверсии
— Центр ресурсов
— Events Manager
— Подтверждение домена в Facebook
— Типы доменов для подтверждения
— Пример подтверждения на Taplink / Tilda
— Настройка агрегированных данных о событиях
— События для сайта и для приложений

Тариф
Видеозаписи всех дней конференции
22-24 марта

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.