Описание
Как Очаровать Каждого Слушателя + техники продающих выступлений.
Подробная программа:
День 1: Управление вниманием, управление группой
- Как удерживать внимание аудитории, если они вас не слушают, болтают или торчат в телефонах?
- Как мгновенно вернуть внимание аудитории, если вы его потеряли?
- Как вращать внимание аудитории вокруг пальца и направлять его куда пожелаете?
- Механизмы массового внимания и природа сознания человека.
- Что делать, если группа смотрит на вас так, словно вы несете какую-то чушь?
- Как заставить их слушать вас открыв рты, даже когда вы действительно несете чушь?
- Что делать с трудными клиентами, которые начинают играть в «убей тренера»?
- Где взять «тренерский пистолет», и как быстро объяснить им кто здесь главный, чтобы все все поняли, но никто не обиделся?
- Что делать, если они не охотно выполняют упражнения и в итоге получают слабые результаты?
- Как сделать их фанатами ваших упражнений и мегауспешными студентами?
- Как сделать, чтобы участники не опаздывали на тренинг и вовремя приходили с перерывов? Причем, даже если вы сами планируете опаздывать.
- Как не выгорать после даже самого провального тренинга, а наоборот — заряжаться энергией от каждого выступления?
- Как выходить красиво из любой ситуации, даже если вы облажались на 200%? Стратегия беспроигрышного выступления.
- Групповая динамика — главный «энергетический реактор» энергии группы и инструмент власти тренера. Ее законы и рычаги управления.
День 2: Инструменты шоу-тренинга, Ваш тренерский стиль
- Как даже самый сухой и скучный по материалу тренинг или семинар превратить в настоящее шоу?
- Как заставить аудиторию ухахатываться и рыдать от смеха? Как сделать, чтобы они пищали от восторга, аплодировали, плакали, рыдали, смеялись и снова пищали от восторга?
- Ваша фоновая эмоция — кому она мешает и куда ее засунуть?
- Какие три мета-сообщения вы постоянно транслируете о себе, о людях и о том, что вы говорите, и что с этим делать?
- Сторителлинг. Или искусство создавать и рассказывать истории на ходу.
- Тренинг в стиле стэндап камеди (три базовых приема, два прихолопа и одна универсальная бомба).
- Три ключевых состояния тренера: «конгруэнтность», «игра» и «поток». Или как перестать быть «говорящей головой», «оловянным солдатиком» и стать, наконец, живым и красивым?
- Какой должна быть структура выступления, чтобы генерерировать «энергетический взрыв»?
- Четыре стиля ведения тренинга, пять тонов голоса и 7 тренинговых активностей, владение которыми отличает тренера от спикера.
- Как создавать для людей смысл и мотивацию такой силы, что они будут готовы ради этого на все?
- Как понять, в чем ваше тренерское предназначение и всегда оставаться соединенным со своими ценностями, какой бы материал вы ни давали?
- «Если у нас есть хороший ответ, ничто не помешат нам им ответить на любой ваш вопрос.» В чем ваш тренерский месседж?
- Искусство создания тренинга налету от вопросов группы.
День 3 (Мастер-блок): Техники продажи во время выступлений, создаем свою секту
- Как продавать на тренингах и выступлениях, зарабатывая на этом больше тренерского гонорара?
- Четыре стратегии продающего выступления для четырех разных тренерских стилей.
- Как и что продавать на конференциях и фестивалях, где вы один из многих приглашенных спикеров, а продолжительность выступления ограничена в 45 минут?
- Как собирать тренинги с помощью продающих мастер-классов и вебинаров?
- Как монетизировать любое ваше выступление, даже если там нельзя продавать.
- Как стать звездным авторитетом (PR, имя, вес, популярность).
- Как создать свое направление / школу / движение.
- Технология создания своей секты.
- Бизнес план монетизации секты (крупными мазками).
Отзывы
Отзывов пока нет.