Описание
Многие бизнесы выживут и смогут расти только благодаря заложенному фундаменту лояльности своих клиентов, только благодаря своим фанатам, которые остаются с любимыми брендами и в хорошие, и в плохие времена.
Настало время поднять градус клиентоориентированности во всех бизнесах, отраслях и русскоязычных странах. Есть два способа стать клиентоориентированной компанией — система и фишки. Компаний, строящих систему, катастрофически мало, а вот фишки обожают все. Эта книга как раз о них!
Все о том, как продемонстрировать клиентам свою любовь и не опустошить при этом свой бюджет, – в этой книге!
Настало время поднять градус клиентоориентированности во всех бизнесах, отраслях и русскоязычных странах. Есть два способа стать клиентоориентированной компанией — система и фишки. Компаний, строящих систему, катастрофически мало, а вот фишки обожают все. Эта книга как раз о них!
Все о том, как продемонстрировать клиентам свою любовь и не опустошить при этом свой бюджет, – в этой книге!
- Вы получите проверенные инструменты, которые работают
- Клиентоориентированная компания имеет больше шансов на выживание в условиях кризиса
- Ваши клиенты будут рекомендовать вас друзьям и знакомым
- Это наиболее полное руководство по клиентоориентированности от авторов-практиков
Почему стоит купить эту книгу?
- Вы получите проверенные инструменты, которые работают
- Клиентоориентированная компания имеет больше шансов на выживание в условиях кризиса
- Ваши клиенты будут рекомендовать вас друзьям и знакомым
- Это наиболее полное руководство по клиентоориентированности от авторов-практиков
Отзывы
Отзывов пока нет.