Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]

149 

Описание

Описание книги
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

  • Объем: 350 стр. 37 иллюстраций
  • Жанр: Лояльность, Отношения с клиентами, Привлечение клиентов, Просто о бизнесе, Работа с клиентами
  • Теги: Кейсы, Методы мотивации, Обслуживание клиентов, Психология в бизнесе, Техники влияния

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.